Category: технологии

стандартный

Верхний пост

Этот журнал был создан ради одной записи: вот она.
Но позже меня стало посещать вдохновение и на другие темы...
:-)


Я НЕ добавляю в друзья: репостеров, спамеров новостями/картинками/баянами и тех, кому неинтересны мои записи.
Иногда я перестаю читать тех, кто пишет слишком часто, поскольку предел насыщения моей ленты исчерпан.


Ниже приведены актуальные [тэги] более-менее постоянных рубрик в моём журнале
promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 120
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…
стандартный

Аутентичная йолка

А может и не йолка, а сосна.

Я настолько плохой столяр, что до сих пор не отличаю древесину ёлки от сосны. Хотя бук и дуб уже могу разглядеть. А кедр узнаю даже во тьме (по  запаху). Впрочем, говорят, Лучано Паваротти нопремер, не особо шарил в нотах. И это не помешало ему быть чотким запевалой. Чем я хуже? Имею право не различать породы поленьев, если могу наклепать из них светящихся в темноте буратинок.

Сегодня в нашем журнале "Вестник криворучек" представлен следующий экземпляр:


Признаюсь, это не самый яркий представитель творчества Грохоталкина.


[заценить какчество...]Мини-шкатулка под золото-брульянты (запирка на магнитике):

В этот раз значительно крупнее, чем в прошлые два (рас и двас).

По задумке, крышка должна была быть прозрачной и светящейся:

Но не получилось. Пришлось доливать сверху непрозрачной светяшки.

Микро-пузырьки почему то оказались только на задней стенке.

А на боковинах крышки проявились непонятные артефакты арабской вязи.

Зато она ярко светится в темноте.

Даже под утро еще наблюдается остаточное свечение.

Поэтому, вы всегда сможете найти свои драгоценности.

Даже если пьяны в драбадан. Гы гы.

Клеймо имеецца.

Аутентичные трещины в наличии. И кстати, это не брак, а украшение! Афтар так видит!


Это последняя неидеальная шкатулка-пробник, на которой я отрабатывал технологии.
Хотя, кого я обманываю? Идеальных шкатулок не будет никогда.
Но эту можно купить почти бисплатна!

АУКЦИОН!

[ЗАВЕРШЕН]Стартовая цена лота: ОДЫН РУПЬ (доставка за ваш счет)
Кто предложит большую сумму в камментах - тот и получит шкатулку.
Дэдлайн: завтра (07.05.18) в 21:00 по московскому времени.


Поздравляем v_pychick с удачной покупкой!
стандартный

пробник дубовый

Отрабатывал одну технологию еще с осени.
Казалось бы, получилась шикарная вещь.
Однако, это всего лишь игра света:



[А на самом деле...]

На самом деле шкатулка получилась невзрачная.



Но в принципе необычно выглядит


И клеймо имеется:



Может надо кому пробничек?
Возможно, через столетия эскизы моих будущих шедевров будут в цене!


[АУКЦИОН (был)...]Стартовая цена аукциона: ОДЫН РУПЬ
Отдам за вашу цену + стоимость доставки.

Если вдруг найдется хотя бы пара желающих, то вам придется поторговаться в камментах.
Дэдлайн: вечер понедельника.


Аукцион завершен.
Шкатулка уезжает на днях в Воронеж к  vozemer.
Всем спасибо! Приходите на новые аукционы!
стандартный

Кубик

Наконец-то я могу выложить фотки подарочных ништяков!
Ведь они вручены одаряемым.
А дарить - приятно!

Это кубик родной сестре на память:


[Посмотреть несколько картинок...]Тренировался на роццвенниках, ага!



По задумке, должен был получиться прозрачный слой смолы, чуть-чуть с зеленым оттенком стекла. Чтобы структура дерева хорошо просматривалась. Но с колерованием пока испытываю некоторые проблемы. В мои микроскопические объёмы смолы приходится добавлять ещё более микроскопические объёмы красителя. А это сложно сделать в нужном количестве, даже если использовать наконечник иголки. Поэтому кубик получился зеленее, чем предполагалось.



Размер стороны кубика - 5 сантиметров (чуть побольше коробка спичек). Всё время забываю сделать фотографию изделия на руке, чтобы лучше понимался габарит. Задумка кроме того, состояла в том, чтобы сделать шкатулку из цельного кубика дерева. Внутренности пришлось вынимать долго и упорно.



А еще, крышка светится в темноте:



Это была первая попытка сделать микро-шкатулку из цельного куска дерева. Опыт получил достаточный чтобы не допускать косяков в следующий раз. Идей сделать еще круче - вагон с тележкой.  Поэтому будет еще много таких (технологически) шкатулок, но в единичных экземплярах по содержанию.

Следите за обновлениями!

Только в тёплом ламповом ЖЖ вы узнаете обо всём первыми!


стандартный

Про резинку от трусов, нанотехнологии и трудные времена

Помню в детстве моём мы делали маленькие рогаточки из жесткой проволоки. А пульки к ней, в виде загогульки, делали из мягкой люминьки. А резинку не помню где брали. Поди из резинок от трусов выковыривали. Стреляла такая рогатка очень даже огого! С балкона пятого этажа можно было легко и прицельно лупить по прохожим.

Но я вот ни разу не видел, чтобы у нас кто-то делал настоящую большую рогатку из дерева. А мне в выходные попался в руки подходящий сучок от яблони. Решил таки сделать чоткую рогатину для реальных пацаноф. Ну то есть для себя, канешна. А всем сказал, что детям играть. Гы гы. Кто ж им даст, детям та, на мамонтов охотицца?! Только возник вопрос: как закрепить резинку? На железных рогатках просто зажимали сгибом проволоки. А тут как?Просто привязать узелком? Как-то неэстетично будет выглядеть. В общем, не знаю, как в старину делали, а я зафигачил нанотехнологично:


[Заценить нанотехнологичную рогатку...]Мебельным степлером по 2 раза стрельнул, так, штоб было пердикулярно натягу.



Чтобы на срез работало, а не на растяжение. Па ынжынерному расудил, значит!


А еще волшебное мыло варили с Катькой.

[Заценить мыльце...]

Дело нехитрое. Растопили состав мыльный на водяной бане. Подкрасили красителем. Подароматили ароматизатором. Залили в формы. Успели тыкнуть пальцем в незастывшую заготовку (пока папа отвернулся на парсек). Но помыться этим мылом так и не удалось ребенку. Ребенок весь в папу - немного дерявый в голове. Поэтому, уже два раза про мыльные конфеты и ягоды забыли, когда ванну принимали. А теперь еще и воду горячую на две недели отключили. Тестдрайвмыл отложен. Времена нынче чижолые. То воду отключат, то хорошего всем настроения пожелают. Супостаты! Такшта, надо чтоб всё своё было в хозяйстве. И картофан, и прялка, и мыло, и веревка.
стандартный

Дети-киборги где-то рядом

На днях увидел рекламу сайта по протезированию рук. Зашел посмотреть только потому, что в рекламе было упоминание о бесплатности протезирования для детей-инвалидов по программе реабилитации. То есть, вроде как Димкина рука подходит под это условие. Но дело не в бесплатности. Хотелось заценить уровень технологий. А что, если уже возможно вот такое:




Collapse )
стандартный

Старею...

Получил на днях новые права в связи с окончанием срока дйствия старых.

Почему-то не увидел стопицот категорий на обороте, как обещали по Зомбо-ТВ... Похоже, выдают права прежнего типа, пока бланки не закончились. По сравнению с моими древними (десятилетней выдержки) свежие вяглядят игрушечно - на ощупь в 2 раза мягче, цвет какой-то смешной розово-голубой, всё в блестяшках, не хватет только стразиков по периметру.

Да и вообще, прежние права мне больше нравились. Я там был еще молодой и волосатый! :)
Было и стало:

!Права ЖЖ

Был удивлен, что вся процедура уложилась в 10 минут (если не учитывать время на поездку в банк для оплаты госпошлины, дописываение готового бланка по образцу и тот факт, что мне повезло прийти, когда не было очереди). Это несомненно успех! Процедура отлажена, молодцы ГИБДДшники. Вот бы еще преварительная запись работала - было бы вообще великолепно.

За пару дней до посещения ГИБДД попытался воспользоваться сайтом госуслуг. Полчаса вводил всякие цифирки, дошел до финиша и при попытке заполнить (ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ) графу "доступное время приема" получил облом:

PRAVA-01

Так что, нанотехнологии пока барахлят... :(