Category: политика

стандартный

Верхний пост

Этот журнал был создан ради одной записи: вот она.
Но позже меня стало посещать вдохновение и на другие темы...
:-)


Я НЕ добавляю в друзья: репостеров, спамеров новостями/картинками/баянами и тех, кому неинтересны мои записи.
Иногда я перестаю читать тех, кто пишет слишком часто, поскольку предел насыщения моей ленты исчерпан.


Ниже приведены актуальные [тэги] более-менее постоянных рубрик в моём журнале
promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 120
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…
стандартный

Про инфо-палачей...

Давно зрела эта мысль и вот дозрела.

К вопросу о том - каково будет жить всем этим зомбоТэВэшным "Киселевым" в прекрасной России будущего? Не заест ли их совесть? Не осудят ли их за содеянное собственные внуки? Как они будут смотреть в глаза потомкам?

Дык вот:

Не осудят. Легко и непринужденно будут они смотреть в глаза внукам. И своим и нашим. Патамушта у людей память короткая. Например, о скольких палачах НКВД мы слышали, которые дожили до 90х и их осудили за невинноубиенных? Официально, с размахом, чтобы из каждого утюга пофамильно... Вот то-то и оно! И про этих инфо-палачей наши внуки не услышат. Да и внуки этих инфопалачей будут жить в счастливом беспамятстве. А возможно в неведении.
стандартный

Символическая мстя

Наши предки селились деревнями на угоре.
Патамушта были умными.
А в нынешнее время в моде другие ценности.
Но природа-мать решила напомнить некоторым где их место.

Вот группа умников из элитного поселка перекрыла людям путь к воде:


[БЫЛО ДО потопа...]

Возможно, по предварительному сговору. Возможно, в особо крупных размерах. Возможно, с использованием служебного положения. Возможно, в извращенной форме вся эта земля была отдана под застройку.

А вот боженька ответочку им прислал:


[СТАЛО ПОСЛЕ...]

Мне одному их нисколько не жаль?

Символичненько получилось у стихии охолонуть элитых ребят!
Очень надеюсь, что теперь элитные змеи друг друга еще и передавят за такую подставу.
Или, как обычно, компенсируют свои убытки поднятием цен на наш бензин?

З.Ы.
И очень надеюсь... Нет! Даже уверен на 146%, что и за Шиес, и за Чебурнэт, и за Стаканчик Касманафта, и за Виолончилистов, и за разгром ФБК и за всё-всё-всё остальное ответочка прилетит сверх-элитным врагам народа, захватившим мою Родину. Поздно или рано, но прилетит. Ибо, против физики не попрёшь, Балоденька!


Спасибо Евгению за фотащки.
стандартный

Спалился пионер!

Отправил мелкую обучаться в первый класс.

На линейке два раза играл гимн России.
Два раза спел про Великий Могучий Советский Союз.

Но похоже, меня взяли на контроль по другой причине.


[Это провокация!]До линейки со мной поздоровался местный действующий депутат.
Но я типа вежливый атприроды человек и не мог не подать руки, если уж мне подают.

Теперь гадаю:

То ли он меня узнал в лицо (но перепутал, что я не из Единой России, а из черного списка ФСБ)
То ли, это была провокация и в газетах завтра выйдет компрометирующая хитаграфия.

Гы гы.
стандартный

Про грустных таможенников

Вчера досёрфился до ютуб канала президента Украины.
Впечатлен!

Смотрел как он отчитывает таможенников.
Понял далеко не всё, но эпизодически суть улавливается.

Отметил для себя две вещи:

1. Зеленский выглядит неимоверно уставшим, невыспавшимся и реально  офигевающим от того, что творится в его стране.

2. Таможенники выглядели побитыми котятами. Как же приятно наблюдать эти погрусневшие рожи! Они думали к ним клоун приехал... А теперь в их глазах читался страх и переживания за собственные задницы и жизнь "не по средствам".

Хочу чтобы однажды и в моей Родине у жирномордых офицеришек тоже был страх в глазах.
стандартный

Офицеришка - 2

Про то, что Балоденька окружил себя офицеришками-идиотами уже давно все поняли.
Особенно после вчерашнего.

Но как-то осталось незамеченным, что воинственный клоун в погонах (который, говорят, в лихие годы охранял бандитов, а теперь командует гвардейцами кардинала) взял и обосрал торговую сеть Пятерочку, заявив буквально следующее:

"за 40 рублей сока быть не может, там может быть только вода или суррогат".

То есть, получается, что вся страна, включая женщин и детей, годами сидит на суррогатах, а ты тут с каким-то Навальным играешь в дуэль?! Да тебя, сука, тогда надо первым отдать под трибунал, за саботаж!

А если ты всё наврал про компот, тогда Миша Фридман должен тебя засудить и оставить без портков.
В одних медальках.
стандартный

Штирлец, у вас ус отклеился.

Балодя больше не шифруется.

Вчера открытым текстом заявил (на вопрос про цены на бензин и вот это всё), что всё уже украдено до нас национализация имущества НАЗНАЧЕННЫХ олигархов невозможна. Тут дело не в том, что невозможна, а в том, что назначенных. Назначенных, Карл, олигархов! И это говорит главный чекист и патриот страны! Вапще не парицца пацанчик. Видимо, нашел элексир бессмертия.