Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

стандартный

Верхний пост

Этот журнал был создан ради одной записи: вот она.
Но позже меня стало посещать вдохновение и на другие темы...
:-)


Я НЕ добавляю в друзья: репостеров, спамеров новостями/картинками/баянами и тех, кому неинтересны мои записи.
Иногда я перестаю читать тех, кто пишет слишком часто, поскольку предел насыщения моей ленты исчерпан.


Ниже приведены актуальные [тэги] более-менее постоянных рубрик в моём журнале
стандартный

Многолетие detected...

Мои родители уже 45 лет вместе.
Не всем дано так долго терпеть друг друга. :)

А я, как хороший сын, сделал им подарок своими руками из шишек и картона:



[Светяшка, клеймо, все дела...]Очень удобный горшочек без меда! Влезет небольшая заначка (или фрэшка с паролем от ВиФи):



Светится в темноте. Но когда дата станет неактуальной, то можно и Розой освещать путь (она тоже светицца).



Пока три года ваял, забыл какое это дерево. Кто распознает, тому за это ничего не будет.

.
.


Вот такие дела, ребятушки!
А вы так смогёте?
(ну в смысле 45 лет, а не из шышег, ясен пень)
стандартный

Хилармониев мы не кончали

Но бывали там.

Всё забывал написать про это. Занесло нас в филармонию еще в декабре. Екатерина Михална наша любит сплясать. Но на уроки танцев ходить категорически отказываецца, поскольку там напрягают растяжками и прочей скучной физкультурой. А без труда, как известно, не выловишь и рыбку из него. Дык вот, в воспитательных целях, чтобы раззадорить в ребенке преодоление трудностей через тягу к прекрасному, мы пошли на выступление ансамбля плясок без песни "Гжель". Лично мне очень понравилось! Даже несмотря на то, что на оформлении сцены они сэкономили. Всем рекомендую сходить, кто не бывал.

Стандартный набор прилагается: моряки, берёзки и сверкающие труселя.


[Посмотреть три гифки...]1

2

3



Особенно классно смотрится сие действо, когда они на сцене все одновременно пляшут.

А больше всего, меня (человека неискушенного пешими походами в культр-мультур и вот эта фсё) поразил запах в этих ваших хилармониях. Я даже предусмотрительно перед выходом из дома принял волшебную таблетку супрастина, поскольку у меня аллергия на чертовых людишек пыльные кресла старых концертных залов. Но оказалось, что зал благоухал всеми возможными оттенками духов бабушек. Причем не какой-нибудь там Красной Москвой или Шипром, а вполне даже приятными ароматами. Из молодежи были только мы с женой (почти соракалетние! Ха ха!), да еще пара детей кроме наших. В основном пенсионерия конечно. И вся она изрядно надушились перед выходом в свет, создавая незабываему атмосферу празнека.

Короче! Запасайтесь противогазами!
стандартный

Про ленивую ярмарку

Не зря говорят, что лень - двигатель прогресса.

Теперь в моем магазине на Ярмарке Мастеров для потенциального покупателя доступна функция: "Мне лень вникать, поэтому оформите мою покупку и отправку посылки сами. Вот мой адрес. Вот ваши деньги.". Очень удобно! Покупателю не надо регистрироваться на еще одном сайте (и потом получать спам на мыло). При этом у меня, покупка будет официально оформлена и попадёт в статистику продаж. Всем хорошо! А на буржуинском Etsy такой функции нет. Хотя, Ярмарка, видимо, копипастила изначально их идею, но теперь пытается улучшить свой проект. Как Паша Дуров в своё время взяв за основу корявый Фэйспук сделал клевый Вконтактик.

Ура товарищи! Да здравствует наша лень!
стандартный

Деревяшка, стекляшка и трабидибидашка

В нашем жилище есть пара мест, в которые можно смело посылать человека.

Нет, не туда. А вопрошающего извечным: "ГДЕ ОНО?!". Например, у жильцов может возникнуть вопрос: "Где ключи?" или "Где мои документы, чьорт побьери!" или "Где этот дураццкий фонарик?!". Ответ на подобные вопросы звучит незамысловато: "На деревяшке". И всем всё сразу становится понятно,  куда идти, где искать. Очень удобно. Рекомендую.

А второе такое место куда можно неутомимо послыать людей - стекляшка. Это стеклянная полка разделяющая кухню и комнату. К ней можно посылать человека когда он ищет свой телефон, планшет, список нужных покупок, пульт от телека, три слоя пыли или стратегически важный винтик, положенный туда еще пять лет назад с целью не забыть куда положил.

По стекляшкам я не особо мастер, а вот деревяшку недавно обновил.


[про Деревяшку...]Для наглядности запилил картиночку:

В 2 раза больше крючков! В 2 раза больше площадь полочек! В 2 раза тоньше досочки!

Вместо крючков бамбуковые палочки от роллов. Крепкие и ровные! Под сверло 5мм садятся, как влитые!


И заодно обозначил берлогу фирменным клеймом. В онтураже древнего термометра.

Пытался сделать чтобы оно в темноте светилось, но не получилось.
Химик из меня не важный. Продолжаю эксперименты.


[про Трабидибидашку...]Однажды в моём лексиконе появилось слово... Нет, даже не слово, а приставка "трабидибида...". Которую очень удобно и, самое главное, прикольно приставлять к именам вместо ругани. Непереводимая игра букв снимает напряжение промеж личностных отношений и гасит любой конфликт в зародыше. Например, когда хочешь обругать кого-то, просто говоришь: Катька-трабидибидатька, или Олька-трабидибидолька, или Виктор-трабидибидиктор, Наташка-трабидибидашка. Это очень удобно! Вот вроде и ругаешь человека, а как-то по-доброму. И ему даже приятно. Наверно.
стандартный

Как я регик выбирал

Видеорегистратор в машине это не только ваша защита от произвола на дорогах страны и последняя надежда (в случае ДТП), но и потенциальная возможность стать знаменитым. Вспомните челябинский метеорит. :)

В прошлом году я решил поменять видеорегистратор. На старом (CarCam) не устраивало качество записи, постоянно сбивавшаяся дата и странно ведущий себя формат avi-файла. После покупки двух новых региков я написал отзыв на местном форуме автомобилистов:

 

[Прочитать копипаст...]Щас я буду отзыв пейсать!
Да еще и сравнительный. :)
Купил я тут два регика...

1: AdvoCam FD2 mini

[картинко раз]регик AdvoCam FD2.jpg

2: Gmini MagicEye HD65
[картинко два]регик Gmini MagicEye HD65.jpg

Первый покупался - себе, второй - сестре.

Долго гуглил отзывы на яндекс-маркете и на сайтах вологодских магазинов, но выбирал всё же сердцем :)))

Одно я могу сказать точно. Все эти фенечки-завлекухи типа GPRS маршрутизатора, датчика движения, ламп ночного видения, линзы на 360 градусов и встроенной складной табуретки - для фанатов-извращенцев. Нормальному человеку из всего этого фарша НИЧЕГО не нужно. А нужно, чтобы регик сам включался, снимал в мороз/жару без глюков и желательно в более-менее приемлемом качестве. Всё!

Поэтому, оба регика по моему разумению должны были быть:

1. супер-мини габаритными
2. снимать HD картинку
3. иметь мониторчик (без всяких складных механизмов)
4. иметь демократичную цену на случай похищения (чтоб не жалко было).

Первый стоил 3,6 тыр. второй 2,9 тыр со скидкой по акции (в магазине не скажу каком).


Что же у них общего?

1. Очень маленькие габаритные размеры.
Полностью скрываются за салонным зеркалом. А Gmini туда влезет даже два. :)

2. Одинаково жесткое съемное устройство.
Китайцы почему-то сэкономили на качественном исполнении крепления. А ведь при наличии возможности снимания регика - оно должно выдерживать большие нагрузки. Но в моём случае это неважно, патамушта оба регика рассчитаны на одноразовую установку и забытие об их существовании.

3. Оба регика имеют экранчик.
Есть модели подобные Gmini, но без экранчика (они дешевле). Как такое без шаманства позиционировать на дорогу я конечно догадываюсь, но нафик оно надо таскать в машину ноут. Фи.

4. Оба регика имеют гнезда для питания на ножке крепления.
То есть провода можно спрятать за торпеду и снимать регики на стоянке (в теории).

5. Меню и инструкция на русском.
Всё интуитивно понятно даже такому дебилу как я. Правда из-за сверхмалых габаритов, моё "единичное" зрение с трудом справилось с идентификацией некоторых символов на экранчике. Впрочем, один раз настроил и забыл.


В чем отличия?

1. Качество записи явно отличается (смотрим видео ниже).
Хотя разница в цене всего 700 р и оба регика пишут HD,  снимает лучше - AdvoCam. Говорят, у него стеклянная оптика. На сайтах указывается, что у Gmini процессор Ambarella A2S60 (который рекоманедовала Mariyka), однако в инструкции на русском языке я этому подтверждения не нашел. У AdvoСam процессор Ambarella A2 (тоже не указано нигде в инструкции). Не знаю лучше это или хуже, но на сравнительном видео картинка А2 значительно хуже.

2. Присоска крепления AdvoCam черная, а не белая.
Это явно +10 к маскировке и -5 к вандаловзлому машины. Регик на фоне салонного зеркала становится малозаметным, если смотреть на машину снаружи.

3. У AdvoCam в комплекте шла карта памяти на 4 Гб, но 4-го класса.
Удобно - купил, установил и поехал. Но я поменял ее на свои 16 гб 10-го. Шэшнадцати гигов хвататает на 4 - 5 дней среднедневного простоя в пробках, то есть, на 7 - 8 часов увлекательных роликов об идиотизме на дорогах страны
в максимальном качестве.


4. AdvoCam пишет файлы в формате ".ts". А Gmini в формате ".mov".
В принципе для обработки на компе оба типа надо пережимать в ".avi". Возможно кого-то будет смущать странный формат ts, требующий как миниммум универсальный конвертер для пережатия. Но для меня лучше уж странный ts под пережатие в avi, чем странный avi под пережатие в avi (как у моего старого Carcam-a глюк был).

5. Gmini крепится на скотч.
То есть крепление как бы одноразовое (но есть запасной квадратик). Держится очень крепко на стекле, еле оторвал. В раскаленном на солнце салоне у сестры в машине не отклеивалось пока...

6. У Адвокама есть очень удобная функция "мгновенное фото во время записи видео". Причем, фото получается очень приличного качества.


Откровенные недостатки.

1. Съемность обоих региков с держателя - условная.
На AdvoCam-e крепление тугое само по себе. Очевидно, что с каждым снятием оно будет разбалтыватся сильнее и в итоге вообще перестанет держать регик. На Gmini, по отзывам, контакты сделаны из фольги и можно быстро убить их. Но, Как я уже говорил в моём случае это не проблема. Снятие и таскание регика домой не входило в мои планы.

2. Gmini видит номера машин только перед капотом.
И только в хорошую погоду. Но для его цены, суперкомпактности и не таких уж плохих отзывов по надежности/безглючности, это в принципе терпимо. Да и вообще, как сказал мне один знакомый правозащитник, не имеет значения может регик  заснять номера удаляющейся вдаль машины или нет. В большинстве случаев, важнее фиксация общей обстановки - кто куда ехал, на какой сигнал светофора. Даже самый тупой, дешевый и глючный регик в состоянии заснять картинку происходящего на дороге. Этого достаточно, если вы не снимаете фильм "как всё плохо на российских дорогах".

3. Оба регика, похоже, теряют кадры при переходе на новый файл-фрагмент.
Я специально хотел проверить есть ли разрывы и сделал  это видео (ниже). На замедленной съемке видно что у более дешевого регика (Gmini) разрыв совсем микроскопический, а у более дорогого (AdvoCam) разрыв довольно заметный. Это печально. Особенно в свете того, что у моего старичка CarCama есть четкое наложение при переходе с одного файла на другой (при обработке видео и соединении соседних фрагемнтов приходилось даже удалять лишние кадры).

Видео снято чтобы зафиксировать два показателя:
1. наличие разрывов между файлами. Хотя я надеялся что их не будет.

2. разницу в качестве записи на максимальных настройках. Стоит ли эта разница 700 р? Я думаю да.




Вот и вы подумайте, что для вас важнее: цена, качество видео, надежность, разнообразные фенечки, практичность или наложение фрагментов?
В любом случае, идеального регика ценой от 3 до 4 тыр нет и быть не может.
Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет сделать выбор.
Спасибо за внимание.



А теперь, когда оба регика прошли испытание временем, я могу сказать, что они оправдали свою цену и качество. Мой AdvoCam всего пару раз потерял дату, а MagicEye сестры 1 раз наглухо завис (помогло форматирование карты). Больше глюков не обнаружено.

Я считаю, это замечательный результат для кетайских региков.
:)