?

Log in

No account? Create an account
стандартный

thunderozzz

Миша Грохоталкин detected...

Я устал. Но не уйду!


Entries by category: общество

стандартный
thunderozzz

[sticky post]Верхний пост

Этот журнал был создан ради одной записи: вот она.
Но позже меня стало посещать вдохновение и на другие темы...
:-)


Я НЕ добавляю в друзья: репостеров, спамеров новостями/картинками/баянами и тех, кому неинтересны мои записи.
Иногда я перестаю читать тех, кто пишет слишком часто, поскольку предел насыщения моей ленты исчерпан.


Ниже приведены актуальные [тэги] более-менее постоянных рубрик в моём журнале

promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 120
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…

стандартный
thunderozzz

про достижения Грохоталкина

Меня тут на днях Ютуп поздравил:

[Хоппа!]

Сомнительное достижение, конечно, за десять та лет!

Пошел посмотреть кто все эти психически нездоровые странные люди. Увидел только три знакомых лица. А большую часть мне вообще не показали. Ютупчик говорит, что имеют право скрывать свои личности. Так что, надеюсь, вы все находитесь в числе этих самых скрытных странных товарищей. Иначе, я не ручаюсь за сохранность глаз у ваших вуду-кукол, которые стоят стройными рядками на полке в моём гараже...

Гы гы.

стандартный
thunderozzz

Про вологодских миллиардеров

Парфёнов на своём ютубчике сделал классное видео про Вологду и двух замечательных ребят, которые 20 лет назад начали своё дело с кодописи на компьютере, который им купила бабушка. А теперь у них офисы по всему миру и по миллиарду евро в каждом кармане.

Очень атмосферненько получилось!
Особенно на контрасте с Дублином.

Но больше всего меня поразила история о том, как они строили офис в родной Вологде. История типичная для Рассеюшки: вместо того, чтобы всячески ублажать успешных земляков, привлекать их к развитию города и генерировать позитивный настрой в социуме, тупые жадные дебилы из администрации (явно под прикрытием местных мафиози погононосных блюстителей порядка) наехали на успешных ребят и чё то намутили с разрешением на строительство. Ведь местные ушлёпки не умеют ничего делать сами, могут только препятствовать, наезжать и рейдерствовать. Для этого ума не надо. Нужен только пистолет и связи.

Но в итоге всё разрешилось без жертв.

Успешные ребята просто заплатили дважды за то, что с первого раза честно купили на честно заработанные свои деньги. И теперь платят налоги со своих миллиардов не родному городу и стране, а находящейся на втором месте в рейтинге благоприятных для бизнеса стран - Ирландии. И правильно делают. Помогать родине, которой правят ублюдки - не имеет никакого смысла.

Я бы на их месте поступил так же.

стандартный
thunderozzz

Новасте про офицеришек

Один жалкий офицеришка обосрался, когда узнал, что к нему идёт шаман.
Шаман может и не дошел бы никогда до Балоденьки, ибо 8 тыщ вёрст пёхом.
Но на всякий случай шамана завернули в палатку и отправили багажом взад.

Другой жалкий офицеришка не ссыт, а просто отмороженный побеспределу.
На всю свою позолоченную портупею и поганозвёзды.
Поэтому предлагает перекинуть сроки с одного невинноосужденного на другого.

Легион офицеришек помельче - лжесвидетельствует, бьёт лежачих и женщин.

[А также вот это всё...]А также, панически боится стаканчиков:


.

Такие нынче понятия об офицерской чести.

стандартный
thunderozzz

Жесть расскажу

В нашем многоподъездном доме делают ремонт.

Мы с недавних пор ТСЖ, а не источник дохода УКашек подконтрольных жуликам из администрации. Дык вот, наводится порядок в доме. Уже третий месяц меняют в подвале трубы, канализацию, отопление. Попросился на экскурсию в катакомбы. Полюбовался какие алкаши строили фундамент 30 лет назад. Руки бы им поотрывать! Разговорились с работником, посмеялись, что первый месяц они не могли работать, их загрызли блохи. Еле вывели. Но самая жесть это то, что вот он лично разгребая мусор бомжацкий, пнул мячик, а это оказался череп. Человека. Короче, нашли труп. Одни кости остались в одёжке. Лежал видимо уже давно. Говорит, менты сказали, что труп женщины, которая (внимание!) жила в нашем доме.

И вот тут возникает вопрос!

Это как наша полиция (а тогда еще наверно милиция) работает, если они пропавшего человека не удосужились поискать с собаками в ближайших подвалах домов? Это ли не ПЦ, товарищи?

стандартный
thunderozzz

Амарантино сатанино



Захотелось мне сделать шкатулку, посвященную одной малоизвестной среди геймеров игре.
Но в принципе, мне кажецца, она получилась на фломастерный вкус вполне унисекас.
Сатанистам тоже наверно понравицца.


[Заценить картиночке и почетать букафке...]А вы знали, что красное дерево на самом деле не красное?
Оно ущербного бурого цвета.
А вот Амарант - красный!



Колец влезет много:



Это натуральный цвет дерева Амарант. Никаких красителей!



Петельки желтые очень удачно подошли к оттенку дерева:



Задумка была - штобы светилось в темноте. Но красного люминофора не бывает:



Эксклюзивная фота "как это сделано" только для жыжыстов:


.


Купить немношка сатанинского адища можно здесь, тут или там.
А жыжыстам большаааааая скидка!


И по новой традиции смотрим видео с чотенькой музычкой:

[Посмотреть...]
А кто не полайкал видосик, к тому придёт Сотона.
И зобанит!

стандартный
thunderozzz

Когда кроты перебегают дорогу...

...можно залететь на штраф в размере 50 рублей.
Если размазать беднягу по асфальту.

Не знали?
А должны!
Изучайте прайс.

На днях коллега попал в ДТП: лось, сбитый встречным грузовиком отлетел на его машину. Разбита лобовуха, покоцано полмашины. Ремонт за свой счет. ОСАГО не покрывает такое, а КАСКи нет. Через суд, теоретически, можно что-то взыскать с грузовика, который тоже ремонтируется за свой счет (ведь он признан виновником ДТП). А еще грузовик платит штраф за сбитое животное - минимум 40 тыр. А если это была беременная самка, то штраф может увеличиться до 200 тыр.

Но ситуация откровенно бредовая.


Патамушта кроты ведут подрывную деятельность...Collapse )