Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

стандартный

Верхний пост

Этот журнал был создан ради одной записи: вот она.
Но позже меня стало посещать вдохновение и на другие темы...
:-)


Я НЕ добавляю в друзья: репостеров, спамеров новостями/картинками/баянами и тех, кому неинтересны мои записи.
Иногда я перестаю читать тех, кто пишет слишком часто, поскольку предел насыщения моей ленты исчерпан.


Ниже приведены актуальные [тэги] более-менее постоянных рубрик в моём журнале
promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 120
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…
стандартный

Про культурку и физкультурку

Как известно: от перестановки слагаемых лучше не становится.
Поэтому не стоит удивляться результатам отрицательного кадрового отбора.

По данным одного человека с кровью на руках :
Новый министр физкультурки незаконно сдавал в аренду черкизоновской братве площади учебного заведения.
Новый министр здравохоронения пилил баблишко на поставках томографов.
А новый министр культурки (протеже сказочного Бесогона) ненавидит классическую музыку и музеи.

Балодька, у тебя там нормальных людей уже совсем не осталось?

С нетерпением жду новых расследований о других новичках правительства.
А то Уральские пельмени никак из новогодней комы не выйдут.
стандартный

Новасте из жызни улиток

Хотел написать кое-что умное, но решил не нарушать традицию.

[Для начала о глупом...]По традиции, каждый год, 31 декабря где-то в послепразнеки, я иду во Вконтактег посмотреть актуальные фотки. Ну кто там в каких платьях встречал НГ, какую еду люди смогли себе позволить в этом году, у кого выше йолка, у кого не естественнее постановочные фотки в красивом антураже, кто напился, кто умер, ну и всё такое. Но в этот раз побиты все рекорды! Мне показали снеговика из говна и палок, купленного на бюджетные 650 тысяч рублей. Затем, хит последних лет, чума и проклятие моей ленты - бабки. Нет, не деньги, а реально пенсионерки какие-то. Точно также непонятно, почему вконтактег считает важным показать мне фотку из семейного архива местного губернатора. У нас с ним даже общих друзей нет (с бабками кстати тоже). Да и быть не может. В наше время - дурной тон иметь таких друзей. А вот фотография оленей. Нет, не дебилов-людей, а настоящих оленей, в загончике. Стадо оленей. Не просто стадо оленей, а стадо оленей вдалеке. Без описания что за олени, куда олени и зачем олени. Просто актуальные олени. Лучше бы были люди дебилы. Они хотя бы крупным планом обычно. Ну и вишенка на торте - улитка размером с дом пачку офисной бумаги. Реально огромная и явно домашняя улитка 25 см в длинну. Интересно - сколько она жрёт еды в день и не высосет ли она мозг хозяев пока они спят? Но я постеснялся спросить у незнакомых мне людей.

Карочи! Предлагаю запретить бабок, губернаторов и улиток во вкантактеке.

[А теперь о важном...]Я в новогодние праздники обнаружил, что мне не хватает контента в ленте моего ютупчика. А ведь ютуб - это не просто приколы, четверговый Навальный и мастер-классы обо всём на свете, но и телевидение новой эры! Но вся моя подписка ушла в отпуск, люди отдыхают. И я все каникулы мучился, что нечего посмотреть. Но ютуп на днях проснулся и выдал мне правильные рекомендации (в отличие, как вы понимаете, от ФэЭсБэшного вкантактика). Например, попалось клевое интервью с Шевчуком. И самое главное - я открыл для себя новый канал. Ведь ютуп - это такой тиливизер, на котором вы реально можете выбирать интересный вам канал (ну или контент, скорее), а не тот, который вам всякие рептилойды впаривают, щедро обгаживая ваш мозг рекламными фекалиями и воплями всяких проплаченных мудаков. И самое главное, я понял почему тиливизер - это ЗОМБО-TV. Патамушта там нет настоящих живых людей. Там люди отцензурированные, и потому они давно мертвы. А в ютупчике есть живые. Их там много! Разных. Можно выбирать, как фломастеры, на вкус. Они говорят что думают, делают как умеют, стараются как могут. Они настоящие. И вот, после просмотра этого видео я окончательно и бесповоротно уверился, что путинизм падёт, когда зрители навсегда переключатся на живых людей.

Но и ютуп не вечен. Тьма атакует!
стандартный

Радость ко мне не приходит...

У каждого свой наркотик.

Всегда считал, что у меня игровая зависимость. Но за последний год я даже в любимый Футбол Менеджер не заходил. А за 10 дней выходных только два раза зашел в любимые игры... обновил их и вышел, так и не подгрузив сэйвы. Ну еще полетал на самолете пару раз. Как-то без фанатизма и огонька. Вообще пропало желание играть в игры на компе. Игровая импотенция какая-то. При том, что весь декабрь бредил - вот оторвусь в выходные, наиграюсь до тошноты! А сажусь поиграть - и всё. Не хочу.

Доктор, я умираю?
стандартный

Как я провёл этим зимом

Из планов на каникулы удалось только:

- запустить салют салютик,
- построить снежную крепость
- почти прибрать полочку


[Как это было...]Взрывчатку купил в воспитательных целях. Чтобы ребёнкам показать, как обращаться с опасными веществами. Да и дедушко уж старый, его не жалко. Восьмизалповая то ли "маринка", то ли "маргаритка" смотрелась очень даже бомбически. Хотя наблюдать, как взрывается в небе 600 рублей - то еще удовольствие.  Но пожалуй, надо таких Маринок в следующий раз сразу 3 поджечь. Тогда будет кучно и более кучеряво. Еще мелких пукалок 12 шт испробовали. Половина или не свистела или взорвалась на земле. А лучше всего бенгальские огни! Безопасно, горят долго, радости полные штаны. И в 10 раз дешевле маринок.

Очень удачно навалило снега в один из дней этих каникул. И крепость получилась замечательная, с шашечками, всё по ГОСТу, как стройнадзор прописал. Но ее на следующий день сломали какие-то уроды. А снега больше не завозили. А который был растаял. Продолжаем созерцать тлен и безысходность восьмой месяц подряд. Шкатулки уже снимаю на видео в кухне! Даже две лампы купил дополнительно. Солнце видимо зашло навсегда. Подумываю - не пора ли на пмж во Флориду ехать. Там ведь тоже можно делать шкатулки. Или доски для серфинга. Гробы еще могу.

В открывшийся незадолго до нового года местный аквапарк так и не съездили. Патамушта меня никто никогда не слушает. Я предлагал ехать 1-го января, когда все бухие и без денег будут сидеть дома. И судя по отчетам межгалактического дрона, зависшем над аквапарком, план был идеальным. Но нашлись полтора рецидивиста (кашлюн и мерзлячка) которые всё сломали. А позже, на следующие дни, разведка доложила, что очередь в купальню с полуторачасовым ожиданием. И откуда только у людей деньги вапще?! Стало понятно, что лучше сидеть дома и бесплатно смотреть последний сезон Пастыря.


ИТОГО:
имеем одну почти прибранную полочку. Она ждала меня 7 лет.
Нашел несколько важных артефактов и три фотоаппарата.
Золотого портсигара и пальта замшевого не было.
стандартный

У вас итоги, а у меня статистика

Этот год выдался у меня очень творческим!

В два раза более творческим, чем предыдущий. А до предыдущего я вообще не делал шкатулок. В итоге, было сделано много классных вещиц. Некоторые даже продавались. Что странно. Самая дешевая ушла за 1 рупь, а самая дорогая за 4 тыр. Причем покупателем был один и тот же человек. Гы гы. Считаю, это успех! В прошлом году сделал меньше. И выручка тоже была скромнее. Надеюсь, в следующем году смогу на заработанное купить себе Бугатти Вейрон. Поставлю на полочку.


Collapse )

И вам тоже желаю в новом году больше творить и меньше работать.
Ибо  творчество - первично, а деньги - тлен. (с) ваша Безысходность.
стандартный

Смешнюги (10 лет спустя)

Да это подборка баянов десятилетней выдержки.

2009-ый оказался урожайным. С трудом уложился в 50 картинок.
Народное творчество становится отражением времени.

[Посмотреть много картинок...]Узнай страну по фотографии:






Свинячий грипп тогда буйствовал. Но я всегда дико ржу над этой картинкой:



Каток, который смог!



Год был послекризисный. Но креатив прёт:






Классика:



Очень нужный бланк на любом предприятии!
Подумываю не внести ли его в инструкцию по охране труда грузчиков и кладовщиков.



Святая вода на все случаи жЫзни:






Наверно в 2009-ом ввели тупой штраф за разговоры по телефону?



Железный трон. Демо версия.



Тоже ценная бумага:



Была зачетная подборка с известными рожами в разных профессиях:



Мечта всех нормальных людей:



Не знаю почему это мне попалось в 2009.
Похоже это был предвестник апокалиптической капчи наших дней:



Даже после кризиса 2008 денег нефтяных, видимо, еще было много, чтобы фильмы разукрашивать:



Из буржуинии постоянно такие открытки на родину приходят:



Просто невеста смешная:



А помните был какой-то потоп в Москве? Вроде этих плавцов даже по зомбо-ТВ показали:












Идеальный вариант:





Кстати, очень полезная вещь! Но выглядит смешно:


Автоваз наверно:


Чо та с замужем ващще беда:



А еще у нас есть подземный авианосец!



Это просто шедевр:









У меня была эта аццкая игра на 486-ом. Как она называлась?









Кстати, никогда не играл в WoW:







Снова посткризис:



Дохтур:



Ну и напоследок, Новый Год уж скоро:



Гы гы.
стандартный

Фэйл года

В прошлом году я рассказывал о трёх своих неудачах.
И они в принципе оказались устранимыми.
А в этом году случилось непоправимое.


[Неустраняемый мегафэйл 2019...]Вот такой нежданчик прилетел:



Это была крышка будущей микро-шкатулки из дуба.



Дерево порвало смолу.

Причем, как ни странно, это сделал довольно стабильный дуб. А всё патамушта я оставил эту заготовку в гараже на ночь, так как не успел доделать начатое. А на улице была большая влажность (дожди у нас идут уже полгода). При этом ночью произошел перепад температуры с плюса на минус и обратно в плюс. И привет! Получите, распишитесь гражданин Грохоталкин! Вот вам штраф за издевательство над буратинками.

И теперь я переживаю о том, как зимой пересылать готовые шкатулки покупателям?
Прям хоть онлайн-магазин на зиму закрывай!


стандартный

Ежегодная фильтрация

Провел зачистку в списке моих ЖЖ-друзей.

Десяток хороших людей самовыпилились. Удалил.
(не понимаю зачем сжигают мосты)
Десяток хороших людей очень давно не пишут. Оставил.
(в робкой надежде, что вернутся)


Стало грустно.

А вообще, тенденция, как я понимаю такая, что из ЖЖ уходят именно потому, что вроде бы и хотели писать, но делать это в телефоне - неудобно, а за компом - некогда. Похоже в ЖЖ остаются теперь только те, кто за компом сидит на работе. Получается, что ЖЖ - последнее пристанище офисного планктона?
стандартный

Метаморфоза - как следствие неожиданной осведомлённости

Есть такие люди...

Я теперь стал называть их для себя "люди мира". То есть, люди которые могут себе позволить путешествовать по странам и континентам (например переехали на ПМЖ в другую страну или просто работа такая). К ним я не отношу трэвэл блогеров. Разговор именно о людях глубоко погруженных в альтернативную среду обитания. Я завидую им белой завистью. Ведь им доступна важнейшая потребность человека - возможность сравнивать. А мне на халяву повезло пользоваться этим, так как среди моих ЖЖ-друзей есть такие мировые люди. Я счастлив что могу с вашей помощью хотя бы виртуально путешествовать по планете, совершать вместе с вами открытия, удивляться и конечно же расширять свой кругозор. Осведомляться, так сказать. Спасибо вам! Более того, все вы люди не только образованные, но и думающие. Это интересный статистический показатель в моих наблюденческих изысканиях.

Однако, на днях мне попался поцыент.

Нет, он мне не друг. И вообще его фамилия мне ни о чем не говорила до недавнего времени, поскольку я не фанат хоккея. Но метаморфозы, которые произошли с этим человеком в связи с тем, что он вдруг стал "человеком мира" поразительны. Он говорит не слишком складно и видно, что парень простой деревенский, но его интервью можно разобрать на цитаты и отлить в золоте. Хороши они не тем, что говорят просто о заумном и сложном, а тем что говорят просто о простом. А когда человек объясняет простое простыми словами, то они почему-то очень напоминают правду... И вот именно такие сгустки вдруг открывшейся (дня него самого) истины очень наглядно описывают весь трэш русского бытия. Эта неожиданная осведомленность мне показалась очень интересной, поскольку я увидел в нём отчасти себя самого.


[Посмотреть видео...]

И еще он прикольный.
Извинился перед родителями утки.
Гы гы.