Category: мода

стандартный

Верхний пост

Этот журнал был создан ради одной записи: вот она.
Но позже меня стало посещать вдохновение и на другие темы...
:-)


Я НЕ добавляю в друзья: репостеров, спамеров новостями/картинками/баянами и тех, кому неинтересны мои записи.
Иногда я перестаю читать тех, кто пишет слишком часто, поскольку предел насыщения моей ленты исчерпан.


Ниже приведены актуальные [тэги] более-менее постоянных рубрик в моём журнале
promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 120
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…
стандартный

Про двух феечек

И не говорите, что я вас не предупреждал.
Шкатулки Грохоталкина теперь достанут вас и на YouTube!
Ха ха!

Беспанеки! Ролики будут максимум на 1-2 минуты:


[Смотрим подписываемся лайкаем...]

Музычку правильно подобрал?

А кто не фанат видосиков, те по старинке смотрят картинки.



[И читают букафке...]Как известно всем принцессам: у истинной леди не только нечего надеть, но и некуда весить, класть и ставить. И если с класть и ставить обычно проблем не возникает (т.к. можно в кучу свалить), то с весить - реально трабыл. И ладно бы там восемь зеленых платьев... А если золото/брульянты на шею уже не помещаются в три слоя, а для пирсинга места нет даже на пупке?

Тогда ледям на помощь спешит Грохоталкин!



Набор цепочек и колец "неделька" теперь на своём месте!

Разве что с цветом самой шкатулки я не угадал.



Дуб после обработки бесцветным (!) восковым маслом почему-то стал рыже-коричневым.

Вот хорошо видно до и после обработки:



Наверно буду сдирать эту рыжину и делать дуб более серым.

Вот здесь он выглядит натуральным:



Но это не единственная трудность с которой я столкнулся.

Первый патронташ я собирал 2 вечера. А потом выбросил. Не попал в размер.



И ткань нефига не клеится даже суперклеем. Бесит! Новый собирал еще три вечера.

Но это было только началом. Неожиданно сложным оказалось - сделать дырки в ткани задней стенки для подвесов (когда ткань и подложка уже были на своём месте, а дырки только планировались). Прикол в том, что сверлить заднюю стенку надо было через ткань. Но как?? Ведь она наматывается на сверло. Я даже придумал обманный маневр: расплавил гвоздём ткань и просверлил таки дырки, но в одной из них всё таки ткань зацепилась, намоталась на сверло и погубила весь мой многодневный труд:



Пришлось сдирать ткань, соскабливать подложку, рвать волосы в носу и яростно материцца.

Не скажу как, но в итоге всё получилось. И теперь у моих принцесс есть личные феечки:



Конечно, для того чтобы сделать это фото я долго светил яркой лампой в глаза феечкам и угрожая крюком требовал от них говорить только правду и ничего кроме правды. Но на самом деле, они светятся значительно бледнее. Однако, сиравно достаточно ярко для того, чтобы это выглядело круто.

Уточню на всякий:
Нет. Эта шкатулка не продается.
Нет. Мы - нищеброды. Цепочки дешевые, в кольцах кварц.
стандартный

Кина не будет

Начиная с этой шкатулки хотел делать видеоролики, чтобы покорить ютуб.
Музыку нашел клевую и получил добро от музыкантов на халяву.
Купил даже подиум вращающийся на алиэкспрессе.

Но не судьба.



Принес на работу показать коллегам.
Зашел начальник и сразу купил шкатулку дочери в подарок.
А я даже фотосессию не успел сделать остались только пробные рабочие фотки.

Да, у нас тут совместное творчество с eve_farb. Спасибо ей за сотрудниество!


[Посмотреть черновики...]

Мне кажется получилась стильная вещица. Только  благодаря её таланту.


Теперь банановый с рингхолдерами! Два вечера ковырялся с ними. И еще неделю думал как сделать.


Проверка боем:


В моей руке для ощущения габарита:


Рамка вокруг рисунка светится в темноте. Но запечатлить сие чудо уже никак.

Эх! А ведь мог получиться стильный видосик со стильной шкатулкой!