Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

стандартный

Верхний пост

Этот журнал был создан ради одной записи: вот она.
Но позже меня стало посещать вдохновение и на другие темы...
:-)


Я НЕ добавляю в друзья: репостеров, спамеров новостями/картинками/баянами и тех, кому неинтересны мои записи.
Иногда я перестаю читать тех, кто пишет слишком часто, поскольку предел насыщения моей ленты исчерпан.


Ниже приведены актуальные [тэги] более-менее постоянных рубрик в моём журнале
promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 120
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…
стандартный

Не время для полумер!

Я про коровий вирус еще не писал.
Поэтому мне можно.

Очевидно, что принимаемые нашим правительством меры - как минимум странные. Начиная с того, что случаи заболеваний замалчиваются, а требуемые оперативные решения носят откровенно запоздалый характер. И заканчивая тем, что элементарно проверить себя добровольно на короновирус - невозможно. В поликлиниках всем ставят ОРВИ, хотя в эту зиму мы все болеем явно с атипичными симптомами (возвращающаяся температура, трудно поддающийся лечению кашель, очень долгое восстановление). Более того, если уж весь мир давно в огне, то наверно действовать надо было изначально решительнее. Нет времени для раскачки. Не время для полумер! По идее, надо было закрывать полностью границы, останавливать любую хозяйственную деятельность и запереть всех граждан на три недели в жесточайший домашний карантин. Естественно, с выплатой на каждого поголовно гражданина страны среднестатистической месячной зарплаты из какого-нибудь фонда благосостояния. Если мы великая страна (как нас уверяет партия и правительство), то наверно мы могли себе такое позволить.

Либо надо было пускать болезнь в свободное плаванье, чтобы переболевшее население приобрело стойкий иммунитет. И тогда очень сильно постараться минимизировать последствия для людей из зоны риска. Бросить всю мощь страны на спасение тех, кому реально угрожала бы опасность. А в случае тех полумер которые приняты (когда вроде как карантин есть, но вроде как и работать не запрещено, вроде как школы закрыли, но экзамены же выпускные, надо ходить на консультации и т.д.), получилась полная ерунда. Неэффективность, трусость, лицемерие, непрофессионализм, отсутствие материальной базы и технических возможностей - вот итог работы "воровской вертикали". В итоге, теперь, когда болезнь уже пущена на самотек, они возможно и решил бы организовать тотальную изоляцию, но конституционный переворот не позволяет такой роскоши. Патамушта, товарищи папуасы, наши жизни для них ничего не значат! Мы лишь портим им всю статистику процветания и стабильности.

Однако, все мы не умрём. Инфа 146%. Кого-то даже спасут, насильно (и будут три года из зомбоящика трубить о героическом подвиге императора, спасшего государство от чумы). Умные люди говорят, что как бы не был страшен вирус, передаваясь от человека к человеку он постепенно ослабевает. Неотвратим тот час, когда вирус сойдёт на нет. Мы - человеки - тоже умеем мутировать и приспосабливаться - это плюс. Но умерших людей не вернуть - это минус. И похоже, их еще будет много, благодаря неумелым действиям наших гореуправленцев. Я кстати, старый астматик и тоже в зоне риска. Поэтому, если вдруг в этом журнале не будет записей в течение последующих пары-тройки месяцев, значит я наконец-то сбежал с этой подводной лодки.
стандартный

Новасте фебраля

Только вчера понял, что до сих пор хожу в летних джинсах.

Обычно где-то к концу сентября я уже щеголяю в джинсиках с начесом и в подштанниках на рыбьем меху. Поскольку старый стал зяблик. А нынче зимов же нема. Затянулась прошлогодняя весна на почти уж год. Ажно с прошлого марта температура практиццки не колебалась. При этом заколебала. Всех.

А еще, я вчера дантиста удивил.

Ходил шлифовать зубёшки свои. Я бы канешна и сам смог, но шлифмашинка в рот не влазиет. Пускай думаю профессионалы меня обслужат. Тимболии, деньги платют по халявному полису ДМСа (да будет благословенен мой работодатель!). Дык вот, укладаюсь я значицца в кресло пытательное и подаю заранее подготовленный чертёж зуборвачу. Я ж не тока хантазёр, но еще и ынжынер. Нарисовал зуб в разрезе, вид сбоку. Тыкая пальцем в бумагу, показываю - вот тут грязевая юбочка образовалась на нижних резцах за последние 30 лет, пора ее убрать (а то вдруг там короновирус заведется под ней). Вряд ли такой поцыэнт случался ранее в практике врача, но тут я переворачиваю листочек и показываю другой чертёж... Там уже два зуба. Вид сзади.

И обозначено место, где надо под углом примерно 45 градусов снять фаску.
стандартный

дело о бесплатно-платном талончике

Сегодня о платной медицине в России.

Да, именно про платную расскажу, а не про ту условно бесплатную, которую мы оплачиваем налоговыми отчислениями и получаем обратно в зад типа бесплатно. Дык вот, надо с ребенком сдать срочно анализ крови. А срочно в бесплатной медицине - это значит: вот вам талончик без времени, патамушта записи нет, пойдёте "в живую очередь через одного". Которая конечно же растянется на 2 часа и выльется во всеобщее презрение и невосполнимую утрату моих нервных клеток. Даахренеть!

Лучше сдадим платно.


[Неудачно получилось...]Звоню в ближайшую платную "Семейную клинику" на улице Некрасова (даже рекламу им сделаю).

- Можно сдать платно с бесплатным талончиком?
- Да можно.
- На какое время можно записаться?
- Приходите к 8 утра.
- (засомневавшись) Это по записи к 8 или общая очередь?
- Общая.
- А в чем тогда смысл?
- Ну вот так...
- Мне так не надо. Запишите меня на точное время, чтобы всё было быстро.
- Нет, мы так не можем. Не оказываем таких услуг...
- Понятно. Спасибадасвиданья.

И это организация, оказывающая платные услуги! Где сам бох велел сделать всё удобно и красиво. Ведь люди согласны любые деньги заплатить чтобы избавить себя от очередей. Но нет. Не ищут простых путей. Кстати, ходил к ним пару лет назад, к окулисту. Пришел по записи, а там профосмотр какой-то. Сидел в очереди полчаса. Ну как так можно? Видимо это был первый звоночек. Третьего ждать не буду. Надеюсь они скоро разорятся.



Позвонил в другую платную клинику. Недавно открылись через три дома от этой, в том же квартале. Там хотя бы предложили прийти в любое время, аж до 8 вечера. Протестирую сервис.
стандартный

Занимательная статистика

Минздрав ежегодно докладывает о снижении заболеваемости ГРИППом.

[И о пользе прививок за 20 лет]

Но это явно ЗОЖ, который, как известно, таво.

Мы то с вами знаем, что положительная динамика министерства лгунов достигается не прививками, а недостоверностью статистических данных. Ну вот реально, наблюдаю много лет своих коллег, друзей, знакомых и их детей - и все, хоть один раз за год, да переболеют с диагнозом ОРВИ. И у всех, всегда, если не в первую волну (осеннюю), то во вторую (зимнюю) симптоматика именно ГРИППооззная. То есть, сначала температура, мышечные боли и только потом кашель и сопли. И болеют все. Каждый год. Всегда. И привитые в том числе. А в итоге, сколько человек из нас получили гриппозный диагноз и подтвердили его анализами? Правильно! НОЛЬ человек. Патамушта врачи в поликлиниках не ставят такой диагноз.

А в вашем окружении такая же ситуация?

Может быть это моя статистика ошибочна, а не минздравовская? Я не утверждаю, что это приказ начальства - ставить только ОРВИ. Я хочу верить, что здравый смысл в головах заведующих поликлиниками пока еще существует. И не утверждаю, что это следствие развала медицины в стране и полная деградация медперсонала, который не способен правильно диагностировать заурядные болезни. Я хочу верить врачам, которым доверяем мы свои жизни. И я тем более не могу бездоказательно утверждать, что вакцинация это невероятный по наглости распил бюджета предприимчивыми бюрократами. Ну невозможно же быть настолько бессовестными, правда?

Но, чорт побери! Вы не оставляете мне выбора!
стандартный

Про лыцаря и плинцессу

Как некоторые правильно подметили - не все аллергены одинаково вредны каждому аллергику.
Кому суждено окочуриться от укуса мухи дрозззофилы, тот не утонет в бассейне.
Но всё же, сегодня я порекомендую вафельку в шыкалади:


[Вот такую...]

Есть такая же, но с лыцарем на картинке. На вкус одинаковые.

По составу всё как обычно, куча ароматизаторов идентичных натуральным и другие страшные слова. Однако, мои рецепторы не среагировали об опасносте. Я жыф! А значит, это топчик! Топчик безопасносте для тех, у кого аллергия на шыкаладных принцесс, мишек и прочих белочек. Возможно, всё дело в производителе. Он из города Калининград.
стандартный

Кусок дебила detected...

Вчера чуть не врезался в кусок дебила:



На видео всё кажется не таким страшным, но в штанишки я знатно наложил, когда понял что еще немного и мы бы приехали вместо зоопарка к жестянщикам и в травмпункт.
стандартный

Мой мир изменился...

И не станет прежним. :(

За последний год я с удивлением обнаружил и с грустью осознал, что мир, в котором люди плохо видят - ужасен. Это реально пей здесь какойта, товарищи мои. Вот к примеру, 36 лет у меня было идеальное зрение. Я мог без спецсредств разглядеть ястреба в облаках или инфузорию туфельку в луже. А год назад я понял, что не могу рассмотреть состав сока на упаковке. Окулист сказала, что у меня +1 на левом глазу и на правом тоже скоро будет. Вроде бы и не фиг как много (или мало?), но это создаёт мне проблемы в творчестве. Какая ирония судьбы! На закате своей жизни я нашел себе занятие по душе, которое делает мою жизнь чуточку счастливее, а космос посмеялся - "Х тебе!"


[Омар Васильевич меня особенно понимает...]

Впрочем, эта подлая несправедливость в очередной раз дала мне возможность заняться аутотренингом и поставить себя на место людей с проблемами восприятия окружающей среды. Бжожечки мои! Очкарики, как вы живёте с этим?! А ведь некоторые всю жизнь с рождения! Я даже стал понимать истинную причину некоторых семейных недопониманий. Ведь жена не видит то, что видел раньше я. Теперь мы в одной лодке прикованы цепями к веслам. Не видеть мелких мелочей или далёких далей -  это же издевательство над самой сутью природы. Тысяча чертей! И даже очки, мне кажется, не могут компенсировать то, что теряет человек, когда плохо видит. Это реально другой мир. И мне он не нравится!

А ведь это только начало.

Я даже купил какие-то готовые очки. Которые оказались из пластика и поэтому их невозможно протереть до нужного уровня прозрачности. Но в них я хотя бы смог читать Авто-Ревю. Я вообще понял, что перестал читать Форбс не потому, что времени нет, а потому что там шрифт невозможно мелкий. Видимо, хронический недосып, нездоровая еда, загрязненная атмосфера и 15 лет за компом по 12 часов в сутки - это приговор любым глазам. Даже таким клевым, как мои. Я обречен?? Что же делать, товарищи!? Может лазером надо испепелить роговицу? Или хрусталик пора менять? Или капли волшебные начинать капать? Как вернуть моё идеальное зрение??? Впрочем, я знаю ответ. Нужно менять работу и образ жизни. А еще лучше страну, планету и галактику.

ААААА !!! СПАСИТИ !!! ПАМАГИТИ !!!
стандартный

Весёлый пробник

Вы думали я чокнулся, брежу, поехал кукухой, выпил йаду?
Нет! Точнее, да.
Я три дня лежал с тимпилатурой в пастельном лежиме, попивая йадок.

И я всё еще раздаю почти даром клевые штуки!
Кому ништяков Грохоталкина?
Йеееххху!

Сёдня у нас то ли растаманская, то ли наркоманская народная:

Ну а чо? Афтар так видит. Гы гы.


[В сюжете рисунка зашифровано послание инков командиру звездолёта с планеты Нибиру...]

Но афтар не сразу увидел два пятнышка на передней стенке (патамушта ослеп от ангины):


И неровный стык нижней синей и зеленой смолы тоже не сразу нашшупал.



Можно вполне безопасно на всю ширину растопырить замурованный клён:
(если у вас еще нет судорог на фоне 39-ти)



Клеймо проставлено заранее, всё пачеснаку:
(чеснок, кстати, не помогает от вирусных бабок в поликлинике, когда ты пришел полечить шею!)



И даже в темноте она не светится.
(а вот я, возможно, уже скоро начну от изобилия во мне котикоф антибиотиков)




Но вдруг может надо сильно кому веселую шкатулку?

АУКЦИОН!
[закончился.]Стартовая цена лота: ОДЫН РУПЬ (+ доставка)
Кто в камментах предложит больше, тот будет весел и бобр!
(а не грустен и дохл, как я)
Дэдлайн: вечер четверга.


ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ: svetaturkova !

Пойду выпью ещё йадку...
стандартный

Близняшка внезачётная

Вообще-то, у Моаны есть сестра близняшка.
Как говорят акушеры - старшенькая.



Но со старшенькой пришлось повозиться...


[Продолжение истории...]Сначала залил слишком тонким слоем и пришлось наращивать толщину. А когда доливал плохо обезжирил поверхность и в двух местах получился скол при шлифовке. Один (большой) решил закрыть ракушкой (потому что повредился рисунок под смолой).



В принципе получилось интересно. К тому же, ракушка работает упором для сдвига крышки. Но это косяк. Пусть не эпический, но косяк. Пришлось подрезать картинку в смоле. Перезалить это место просто так было уже невозможно, как на другом сколе, где отошел только кусок смолы. Второй скол удалось ликвидировать. Тут на картинке его не видно, но если приглядеться и покрутить в руках, то заметно чуть-чуть.



Я задумывал сделать их именно серией. Двойняшки шкатулки для двойняшек девочек - ну разве это было бы не круто? Но так уж вышло, что эта не удалась. Я оставил на ней дерево не шлифованным и она выглядит белой, а на ощупь - как пластик, но под слоем масла видно дерево.



И открываются они в разные стороны. Старшенькая влево. Ведь близняшки обычно левши и правши. И шаманский крюк Мауи смотрит в другую сторону (не так по-маньякски как в прошлый раз).



Но точно так же светится в темноте парус:



Но светить он будет моей дочери. Патамушта продавать брак - нихарашо.
Да, близняшки, видимо, будут разлучены, если младшую когда-нибудь кто-нибудь купит.
Вот такая получилась история.



Но это не конец.
В недрах моего мозга бродит еще одна Моана.
И это будет круто!