Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

стандартный

Верхний пост

Этот журнал был создан ради одной записи: вот она.
Но позже меня стало посещать вдохновение и на другие темы...
:-)


Я НЕ добавляю в друзья: репостеров, спамеров новостями/картинками/баянами и тех, кому неинтересны мои записи.
Иногда я перестаю читать тех, кто пишет слишком часто, поскольку предел насыщения моей ленты исчерпан.


Ниже приведены актуальные [тэги] более-менее постоянных рубрик в моём журнале
promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 120
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…
стандартный

Вон ано чо оказывацца, Михалыч!

На днях вычитал, что небезызвестный, давно уже мёртвый гражданин Франклин (ага, тот самый), был не просто изобретателем-затейником, но и порядочным гражданином, претендовавшим на место в ряду легиона воинов света. Патамушта принципиально не оформлял патенты на свои изобретения, считая, что все они принадлежат человечеству.

Какая ирония судьбы!

А другой небезызвестный гражданин, не менее мёртвый светоч наш Лев Николаич Толстой, на закате творческой карьеры отказался от авторских прав на свои произведения. Что глупо, канешна. Ибо отказываться надо не от авторских прав, а от притязаний на вознаграждение за их использование третьими лицами, если уж хочешь стать воином легендарного ордена света.
стандартный

Гули-гули

В родную школу попросили сделать полочку для книг.
Пришлось немного пофантазировать лобзиком.



В этот  раз собирал новым для себя способом.


[КАК ЭТО СДЕЛАНО...]Буржуины нынче всё что можно и нельзя шпарят таким ленивым соединением:



На ютубе подсмотрел. Это реально ускоряет и упрощает процесс сборки.

Косые углубления сверлятся специальным приспособлением (тыщща семьсот рублей фигнюшечка!):



Радует, что с её помощью можно плоскости в ноль вывести буквально на коленке.

Однако, мне показалось соединение хлипковатым для 18 мм щита. Поэтому промазал торцы клеем.



Это вид  снизу. Можно закрыть дырки специальными заглушками. Но это для эстетов-мониакаф.

А мы - люди простые, деревенские, нам и так сойдёт. Изделие в рабочей обстановке класса:



Нимнога выделяется на фоне онтуражу. Надо было ТЗ формулировать точнее. :)


стандартный

Неожиданно нагуглил

Готовлюсь к сезону....

Ведь скоро грачи шкафы прилетят пойдут гуськом с конвейера мануфактуры "Гробы Грохоталкена". А я тут мониторил уже месяца три многозубые диски для моей циркулярочки (штобы резало мебельный щит ровненько без сколов). Циркулярку то я под новый год купил (даже еще не пилил ни разу), а штатный диск на ней - только дрова  пилить годится. Дык вот, я уже сон потерял и кушать не мог аттаво что испытывал очень сильную личную неприязнь к онлайн магазинам, с их ахтунговыми ценниками имени взятия крымнаша. А тут, захожу на яндекс маркет погуглить один из вариантов, а он бац! - и показывает мне что на ОЗОНе (ага, том самом, дорогом онлайн магазине, где все обычно покупают только книги) есть именно такой пильный диск Бош, который мне и нужен: максимум в диаметре, максимум зубов. И самое главное - ценник в 2 раза ниже, чем во всех спец магазинах инструмента на близкие по смыслу девайсы. Валенки даже не шнуровал, помчался оформлять заказ! Еще там книжечку как раз давно хотел оформить. Вощим, доволен как слон! Я так понимаю, что видимо на ОЗОНе мало кто ищет пильные диски, поэтому у товара неактуального ценник стал привлекательным. Кароче, гуглите в неожиданных местах - и будет вам шшшастье!

Скорей бы уже лето! Хочецца пилить, строгать и шкурить!

З.Ы.

[Эээээ.....]Блин! Перечитал щас свою запись и она очень похожа на пост проплаченного говноблогира.

Но вы то знаете, что я не такой! Это не реклама!

Хотя...


[А вот!]"Гробы грохоталкена" - ищут клиентов!

Шутка! Ха ха!

Я творчески пилю исключительно для себя, а не на продажу.