Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

стандартный

Знаки судьбы по ст. 278 УК РФ

Смешно наблюдать за тем, как бывшие комсомольцы крестятся.

Но еще забавнее наблюдать, когда человек не видит знаков судьбы. А знаки эти космос посылает ему прям один  за другим. Вот например, хотел один Солнцеликий гражданин стать властелином Ресурсной Федерации. Без ограничений. Нафсигда.  Даже в кибирнетическом диджытал ворлде прекрасной Папуасии будущего он явно прикупил себе нейроячейку в банке данных. И план был годный: чтобы назначить себя бессмертным надо было всего лишь провести одухотворяющий папуасов парад. А потом, в едином порыве, заблудшим овечкам останется лишь проголосовать сердцем за Родину и за Сталина Балодьку! Но даже находясь в параллельной реальности, сложно отмежеваться от всеохватывающего физического мира. Его не отменишь, не запретишь, не посадишь в карцер, не загасишь арматурой у подъезда. И вот, выходит такой Балодька в чисто поле, а тут из-за угла танки коровий вирус. Хрен тебе, а не парад! Давай дасвиданья голое суванье! Два толстых намёка за один присест. Получика, распишиська! А по закону триединства должно  быть три. Ну чтобы даже самый одаренный из всех умственно отсталых понял, что неправ и пора бы угомониться. А я всё ждал, когда же будет третий сигнал...

И вот случилось!

[Третий знак судьбы...]

Кровавая река под Норильском.
Куда уж толще намёк!
Не?



З.Ы.
Тем временем, даже Гугыль (не говоря о Яндексе) явно пытается подчищать выдачу результатов по запросам "красная река норильск". И подсовывает новости от 2016-го года или официально разрешенные статьи подконтрольных недоСМИ. Новый мир пришел в наш дом! Поздравляю вас товарищи! Строем идём в столовую.
promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 120
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…
стандартный

Даже энторнэт не помогает!

Пишу обращение в прокуратуру...
Не могу найти синоним к слову "пи$№ец".

Энторнэт не помогает.
Слишком многогранное и всеобъемлющее слово.
стандартный

Жесть расскажу

В нашем многоподъездном доме делают ремонт.

Мы с недавних пор ТСЖ, а не источник дохода УКашек подконтрольных жуликам из администрации. Дык вот, наводится порядок в доме. Уже третий месяц меняют в подвале трубы, канализацию, отопление. Попросился на экскурсию в катакомбы. Полюбовался какие алкаши строили фундамент 30 лет назад. Руки бы им поотрывать! Разговорились с работником, посмеялись, что первый месяц они не могли работать, их загрызли блохи. Еле вывели. Но самая жесть это то, что вот он лично разгребая мусор бомжацкий, пнул мячик, а это оказался череп. Человека. Короче, нашли труп. Одни кости остались в одёжке. Лежал видимо уже давно. Говорит, менты сказали, что труп женщины, которая (внимание!) жила в нашем доме.

И вот тут возникает вопрос!

Это как наша полиция (а тогда еще наверно милиция) работает, если они пропавшего человека не удосужились поискать с собаками в ближайших подвалах домов? Это ли не ПЦ, товарищи?
стандартный

Про негров и преступность

Вчера произошли два значимых события для России.

Теперь за русский футбол тянет лямку немножко темнокожий парень. Нет, белолицие бурлаки Фернандес и Гельерме не фщщёт. Тут важен именно цвет кожи. Ну как важен? Мне вот например не важен. Ну правда. По мне - будь Ари хоть одноногим, лишь бы выкладывался на 100% и приносил пользу, раз уж давно живёт в России. Но факт остаётся фактом. Точка невозврата для мирового футбола пройдена. Пал последний бастион.

Но это не первое и не последнее тёмное пятно в истории России.

Ведь европа, а точнее какой-то там особо чоткий суд, признал политически мотивированным преследование Лёхи Навального со стороны крЕмлинской шушеры. А это реально очень серьезно. Фактически, прозвучало официальное обвинение: страной Россией правят преступники. И хотя, не существует на этой планете истинно справедливого суда, но очевидно - Балоденьке выдали черную метку.

Часики тикают.
Сушим сухари?
стандартный

Про фулюганьё

Нет, я не про Кокошу и Мамая.

Ещё в июне, у нас в офисе нарисовался буйный клиент. Реально больной на голову псих. Типичная бычара из 90-х, только без малинового пиджака. Цепь на шее вроде была. Даже не понимаю каким телепортом его забросило в наше время, потому что по возрасту он явно был младше меня. И хотя за многие годы мы тут всяких клоунов уже насмотрелись, но такого цирка у нас еще не было. Типичное быдло перешло все границы благоразумия (не говоря уже об этикете) и когда уже собиралось набить мне морду лица мы всё таки вызвали полицию.

Полиция приехала через час.


Collapse )
стандартный

Замкадили

От госуслуг нагрянула почта:

[пезьмо...]"...Мы постоянно проводим аудит состояния систем и учетных записей пользователей. Пароль вашей учетной записи на Портале Госуслуг был сброшен, так как в ходе очередной проверки была выявлена вероятность использования вашего номера телефона, адреса электронной почты или пароля злоумышленниками. Предлагаем сменить пароль.
Перейдите по ссылке..."


Ну я ж продвинутый юзверь! Я по ссылкам в письмах не тыкаю, как некоторые паникёры... Ручками пошел нагуглил сайт, попытался зайти. Пароль действительно не принимает. Быстренько зафигачил себе новый суперсложный. Зашел, глянул чо как. Смотрю - а живу я теперь, оказывацца, в Химках подмосковных! Ничоси приехали! Э неее, думаю! Так дело не пойдёт! Пачиму не в центрАх халява нарисовалась? И так и эдак получаюсь я замкадыш. Ну-ка нафиг расступились ратники святые, ать-два! Дайте родину мою! Переписал, карочи, букафки-цыфирки.

Сижу думаю.

И чо та я вот не верю нефига, что злоумышленникам делать нечего, кроме как прописки людям менять. Заходит такой  хацкер-террорист в мой аккаунт и давай менять ПМЖ. Цуко, лучше б денег намайнил и заплюсовал мой транспортный налог на 10 лет вперед. Болван! Дык вот, нефига это не ай-ти-террор. По ходу дела, просто ручонки у кого-то кривенькие, напортачили сами, а свалили на злоумышленников.

Ну да ладно. С кем не бывает.
стандартный

Здравствуй 58-ая!

Принесли повестку...

Вызывают на допрос в местный филиал Следственного Комитета РФ. Пока в качестве свидетеля. Но видимо, через год-два-три-пять переквалифицируют в обвиняемого...


Collapse )
стандартный

Вырабы 2014

Да, не выборы, а вы - рабы.
И мы рабы. И все мы рабами помрём.
Патамушта планету захватили безжалостные твари...

Посмотрел список кандидатов в городскую думу по своему округу...

Это просто ад:
1. едросовец-уголовник (вор законотворец - какая прелесть!)
2. просто уголовник (ващще кросавчег!)
3. эЛДэПээРовец (шут на службе короля)
4. КэПээРэФовец (мертвечина неактуальная)

Это что за ёпвашумать я спрашиваю?!
Где тут выбор?
Я в сортах говна не разбираюсь!