Category: животные

стандартный

Верхний пост

Этот журнал был создан ради одной записи: вот она.
Но позже меня стало посещать вдохновение и на другие темы...
:-)


Я НЕ добавляю в друзья: репостеров, спамеров новостями/картинками/баянами и тех, кому неинтересны мои записи.
Иногда я перестаю читать тех, кто пишет слишком часто, поскольку предел насыщения моей ленты исчерпан.


Ниже приведены актуальные [тэги] более-менее постоянных рубрик в моём журнале
promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 120
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…
стандартный

Вафельная лисичка или новогодняя халява

Эта шкатулка получилась немного не такой, как я задумывал.



Но в общем и целом она очень даже миленькая.
Особенно на ощупь!
Гы гы.


[Сегодня без видосиков...]Рыжая снаружи, рыжая внутри:



Пузырьки есть. И хотя, в индустрии смоляного творчества это считается зашкваром, всё же в данном случае они совсем уж микроскопические. И на свету весело переливаясь дают блястючий эфект. И вапще, афтар так видит!



Косяк в другом. Зубчики видите? По задумке это была травушка-муравушка:



Вот из-за неё шкатулка сверху получилась темной. Не покрыл дерево тем же маслом, что и боковины. Тупанул. Просто вылетело из головы. А смола такое не прощает, сразу делает дерево "сырым".



Клеймо под вафелькой имеется. Сертификат прилагается. Всё как у взрослых.



А вот так всё начиналось (если кто не видел в инстаграмме):



Возможно, когда-нибудь я сделаю идеальную реплику.
Но вряд ли я доживу до "когда-нибудь" и к тому же я слишком ленив.
А это значит, у вас есть возможность заполучить эксклюзив на халяву!

Поэтому объявляю АУКЦИОН!

Стартовая цена лота: 400 рублей! (+доставка за ваш счет в любую точку мира)
Кто предложит бОльшую сумму в камментах тот и получит шкатулку.
Дедлайн во вторник 17.12.19 в 21:00 по моим песочным часам.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
Собирался продублировать этот Аукцион в стограмме. Но чота задумался. В случае перебития здешней цены там (и наоборот), я бы мог оповещать потенциальных покупателей в комментариях, например. Не получится ли это слишоком коряво и сложно? Как думаете, товарищи?
стандартный

А годы летят, наши годы как птицы...

В год, когда я родился...

[Возможно по плану...]

...Оззи Осборн уже написал одну из лучших своих песен, уже был алкоголиком и наркоманом, но всё еще мог легко вытянуть вокальную партию в живую (а ведь там нехилый диапазон!) и выпустил свой второй (а для Рэнди Роадса последний) альбом. И вот в то время когда я только писался в пеленки, они уже творили то, что спустя 40 лет звучит более, чем достойно:

[Звучит...]

А вообще, я уверен, что именно гибель друга и соратника (в которой он всю оставшуюся жизнь винил себя) стала для него переломным моментом в творчестве. Только личная трагедия может сделать из талантливого дуролома - гранёный алмаз человечины.
стандартный

Медведи не поют

Если бы я обладал голосом...

[Согласно плану...]

...то я бы хотел спеть дуэтом эту песню:

[Нопремер...]

Но вокальных данных нет.
Ваапще!
Даже дверь открыта.

Давайте я лучше сыграю партию ритм-гитары!
А чо? Я могу!
Тут несложно, всего 4 аккорда:


[Тыдж тыдж...]
стандартный

Асвабадити Вилли

Тестируя кита на родственниках и коллегах, с удивлением обнаружил, что...
...некоторые искренне не понимают - почему у него нет пуза:



Видимо, не все фломастеры одинаково безвредны.

Как и ожидалось, я продолжаю бракоделить.


[Посмотреть картинки...]В принципе, она получилась такой, какой я и задумывал:



Вот такая она по габариту:



И клеймо имеецца:



Но дорожка из пузырьков с левой стороны всё испортила:



Если бы дерево подышало пузырьками вразнобой, получилось бы даже интересно.
Но тут брак.


Поэтому, данную шкатулку с изъяном я продаю по вашей цене!
Да!
Это АУКЦИОН!


[Аукцион завершен...]Стартовая цена лота: ОДЫН РУПЬ ! (доставка за ваш счет)
Кто предложит бОльшую сумму в камментах тот и получит шкатулку.
Дедлайн: во вторник 10.09.19 в 21:00 по моим песочным часам.

Поздравляем победителя торгов: viu_vitsu




У вашей шкатулки будет свой ролик в энторнэтах!

[Посмотреть видео...]
стандартный

Кусок дебила detected...

Вчера чуть не врезался в кусок дебила:



На видео всё кажется не таким страшным, но в штанишки я знатно наложил, когда понял что еще немного и мы бы приехали вместо зоопарка к жестянщикам и в травмпункт.
стандартный

Возвращение панды

Я два раза не повторяю не повторяю.
Но если творческий зуд не дает покоя, то можно сделать исключение.
Один раз!



Один усатый боцман (v_pychick) в своё время заполучил первый экземпляр Панды по сходной цене. Он знал на что шел. Я не скрывал, что там была проба пера. Я тогда вообще впервые в жизни делал шкатулку на петлях, и впервые заливал смолу, и впервые покрывал дерево маслом. Я даже впервые склеивал дерево клеем ПВА. Поэтому та, первая панада не была идеальной. Впрочем, Панда-2 тоже не идеальна. Но, всё же, за год я многому научился и на данный момент эта моя самая лучшая пандо-шкатулка. И последняя. Другой такой больше не будет! .


[Налетай! Торопись! Покупай живопись!]1. фотки не очень получились, искажают реальную красоту дерева


2. доча требовала зеленый бархат, но я настоял на черном


3. геометрия однако


4. дерево Венге крупный план (на самом деле смотрится дорохо-бохато)


5. клеймо имеецца, петли золотые (бамбарбия киргуду)



6. мишки - лучше всех!


7. как всё начиналось во второй раз

.


И снова я забыл сделать фотку с руками или с деньгой для ачучения габарита.
Но заверяю, в шкатулку поместятся не только рубли, но и купюры номиналом в 500 Евро.
Если, конечно, они у вас есть.

Вот у меня, например, нет.
Поэтому последнюю и неповторимую Панду вы можете купить здесь или тут.
А жыжыстам скидка!
стандартный

Триптих зачинания (часть 2)

Я когда увидел этого ми-ми-мишку, сразу понял, что сделаю шкатулку с ним.
У меня не было никакого плана, всё само собой как-то получилось:



Это была моя первая шкатулочная задумка и она первой пошла в работу.
Но из-за множества возникших трудностей, готова она стала лишь второй.

О трудностях расскажу как-нибудь потом, а пока фотосессия:


[Посмотреть 7 фотащкаф...]1.


2.


3.


4. Да, это тоже купюрница. Но только для русских денег. Виноват. Упущение.


5. Клеймо присутствует:


6.


7. Это дерево Венге. Крепкое, как кирпич. Благодаря ему крышку не изводит:


8. А вот так всё начиналось:

Материал: крышка - венге и липа, борта - ясень, днище - фанерка из сосны, ножки - венге,
заливка фигуры - смола AquaGlass Citrus с черным колером, покрытие дерева - белое масло Biofa.

И, как обещал, эту вещь тоже можно купить почти даром!
Да, это очередной аукцион!
Кто предложит бОльшую сумму в камментах, тот и приютит маленькую панду.


Торопитесь!
Халявные ништяки наисходе!
Дедлайн торгов 08.08.18 в 23:00 по моим песочным часам!


Напоминаю: доставка лота за счет покупателя возможна в любую жо точку мира.
Предыдущая отгрузка из Вологды в Таганрог через БоксБерри обошлась получателю в 300 р.

ПРОДАНО!
стандартный

Кормушка с приветом

Смастерил кормушку для одного юного орнитолога Тимура:


И она уехала на днях в Питер Москву.


[Еще пара ракурсов...]Немного преукрасил ее с помощью лазерного испепелятора:

Только вот неудобно вышло. Вроде как подарок, а ganna13 за пересылку лишних денег перевела.



Осина гуляет немного: скат крыши без поддержки изогнулся под собственной тяжестью:



В общем, первый заклеймённый агрегат нашел себе новых друзей.