стандартный

thunderozzz

Миша Грохоталкин detected...

Я устал. Но не уйду!


нг
thunderozzz

Рационализация отсасывателя

Вы конечно о плохом подумали.
Но это вы зря.
Ведь отсасыватель никому не повредит.
А рационализированный тем более!

Недавно взял в ипотеку на 400 лет строгальный аппарат (Jet JWP-12, если кому интересно). Аппарат просто чудесный! Но есть прамблема. На стружкоотсос (вот такая штуковина, нопремер), естественно, денежков у нищеброда Грохоталкина нет. А без него стружка застревает в дырке отвода под отсасыватель. Выковыривать ее аттудава в процессе работы проблематично и вапще опасно. Более того, стружка забивает выходное сопло и начинает прижимными валами мять только что начисто побритую поверхность досочки. Снять совсем кожух тоже нельзя -  ТБ это святое!


[ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ??]
Я решил этот кожух приподнять с помощью шайбочек на месте штатных винтов:

Но такой щели оказалось недостаточно для продува. Да и винты я зря поставил в средней части.

Решил, что надо еще доработать конструкцию: винтик взять подлиннее, а шайбу поуже:

Черный - это штатный. В серединке промежуточный вариант.

В итоге, щель получилась в самый раз. И винтики переставил ближе к краю:


Стружка теперь вылетает гораздо лучше. И если даже немного застревает, то достаточно щеткой чуть шевельнуть ее и сразу же она выдувается естественным образом. Да здравствует кибернетика! Отсасыватель больше не нужен!


Теперь нужен просто раб со щеткой-сметкой.

promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 121
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…

нг
thunderozzz

Картинковый пинтерест

Уапрос знатокам (которые шарятся на Pinterest):
КУДА ДЕЛАСЬ КНОПКА "ЛАЙК" ??

Я ослеп? Опера и Хром перестали ее видеть?
Адблоков нет у меня.

В принципе было бы пофиг, но подозреваю, что из-за того, что не могу полайкать хорошие свежие картинки, спамрассылка на мыло присылает мне уже второй год одно и то же... :(

нг
thunderozzz

Как встретишь, так и таво...

31-ое декабря, 21:00...
Сидим, никаво не трогаим, зырим мультики на Карусели(+3).
И что вы думаити?!



[АХТУНГ !! АХТУНГ !!...]Балодя!
Поздравляет нас с Новым годом! (досрочно)
На мультканале Карусель! (Карусееееееель!)



Чёртов терминатор!

нг
thunderozzz

Любимые смешнюги (10 лет спустя)

Да, это подборка баянов из далекого 2007-го!

Давно собирался такую тему забабахать, патамушта накопилась уже приличная коллекция смешных картинок аж с 1998 года, когда у меня появился компуктир. Но только с 2007 года начал более менее их упорядочивать по годам и даже направлениям. Поэтому, решил, что под конец 2017-го как раз будет весело вспомнить, над чем я смеялся и дико ржал 10 лет назад. В подборку вошла лишь малая часть. Можно сказать избранное.

Осторожно! Встречается немношка ненормативной лексики!
ВНИМАНИЕ! Баяны!



[Афигеть многа картинкоф...].






















































бждынч!

нг
thunderozzz

Очень важное дело

Пока еще есть время поработать... (*Грохоталкин медленно подмигнул)
Ага, ага! Так я и поверил, что вы там работу работаете!
Дык вот, пока вы не ушли в беспробудное многодневное беспечное...
Нужно успеть в этом году сделать одно ОЧЕНЬ важное дело:


[НАЖМИ МЕНЯ...]СРОЧНО ПОМЕЧТАТЬ!
Ведь мечтая мы генерируем позитив.


А мечтаем мы сегодня на заданную тему:

"На что я потрачу 1 мильён евро, который мне прислал Дедушка Мороз"

ПОЕХАЛИ!

стандартный
thunderozzz

Про кривульку

У жены завтра ДР, поэтому сделал себе подарок:

[Оооващщщехранилищщще!]


Давно присматривался к такой штуке класса бомж-эконом. А тут, как раз пару недель назад мне в садике заказали санки для снегурочки изобразить. Ну я свои возможности, конечно, переоценил. Честно признаюсь. Тем более, что станок пришел только сегодня (а санки надо было сделать еще неделю назад, патамушта Йолка уже завтра). И я прямо в прихожей сделал грязное дело. Благо, работает лобызатор почти без шума и пыли.Но проблема в том, что под любой инструмент кроме более-менее прямых рук нужен еще и опыт. Пилить пердикулярно дощечки на циркулярке я за год уже почти научился, а вот кривульку изобразить на новейшем оборудовании - это ж надо постарацца, приноровицца, изловчицца!

Вопщим, похвастаться сегодня нечем:


[Лучше не смотреть!]

Да! Позор на мои седины!
Кривизна кривулек заставит любую снегурочку мироточить.



Впрочем, может кому ынжэнэрИя пригодицца. Конструкция простая, на клею.

З.Ы.
А вот если бы не сказал, что кривульки кривые, никто бы и не заметил. Подумали бы, что так и надо. Афтар так видит. Ага!

стандартный
thunderozzz

Будете у меня кирпичами правильно класть!

Написал письмо в компанию ЛЕГО.
Миша, 36 лет.




Ну ачотакова?Collapse )

[Без котегоф сёдня...]Без котиков сёдня:


Гыыы

?

Log in

No account? Create an account