thunderozzz (thunderozzz) wrote,
thunderozzz
thunderozzz

Ваша безопасность нецелесообразна

Я не устану повторять, что на дворе 21-ый век, а живем мы почему-то в каменном.

Ну чем еще объяснить эту патологическую неспособность "мастеров" градостроения обеспечивать элементарные нормы безопасности дорожного движения? А затем, спустя всего каких-то три года, героически преодолевать созданные ими самими трудности. Пионэры штоле?

Вот на днях установили светофор на вылетной магистрали с Окружного на Питер:

05ПП-севтофор

Ну а правда! Кто же мог подумать три года назад, когда построили замечательную магистраль, что обычная "зебра" на  шестиполосной (ШЕСТИПОЛОСНОЙ!!!) дороге - это узаконенное смертоубийство? Никто не мог подумать. Голова дана некоторым людям для того, чтобы в неё кушать. И ведь кто-то согласовал этот бред. Мне очень интересно, чьи подписи стоят под проектом? Кому спасибо говорить за сбитых (в будущем) пешеходов и остановившееся (в перспективе установки еще двух светофоров) движение?

Страна должна  знать своих героев в лицо и пофамильно!


Спасибо, что догадались хотя бы поставить кнопку включения зеленого пешехода по требованию. Надеюсь она будет раз в полчаса только срабатывать. А то могли бы и на постоянку сделать пешеходную фазу и прощай тогда водительское счастье, увядай рассада помидоров, здравствуй пробища на выезде из города... Или, как самый любимый и простой вариант решения проблемы слишком быстрого передвижения транспорта, могли бы поставить издевательский знак "40" и заточить правильно радар. Впрочем, это всё еще впереди, поскольку градостроительная вакханалия долгие годы буйно цветёт и благоухает. Скоро будем ягодки собирать.

А ведь еще в 2012-ом году я задал администрации вопрос о том, кто и на каких основаниях разрешил рисовать "зебру" при строительстве вылетной шестиполосной магистрали на участке дороги длинной 2 км. И не противоречит ли такая организация движения здравому смыслу и нормам БДД? На что поступил замечательный ответ:

02ПП-ответ
03ПП-ответ2

Конечно же, без указания сроков. Суть послания сводится к тому, что город не собирается следить за БДД, а будет ждать дождливого четверга, когда застройщики отвалят (по доброй воле своей, конечно) бабла на постройку ПОДземных и НАДземных переходов. И вообще, следить за безопасностью незначительного количества пешеходов нецелесообразно. А что мешало заключать договора на застройку с обязательным условием развития подъездных путей? Очевидно, скромность. Других объяснений нет.

И даже прилепили зачем-то картинку к участку дороги, о котором вообще не было речи в моем запросе. На котором жиденькими белыми полосками отмечено что-то похожее на НАДземные переходы (кстати совсем не в тех местах, где они  должны быть на самом деле):

04ПП-схема

Видимо пытались упредить удар и сразу ответить на неприятный вопрос, который я собирался задать чуть позже. Но ситуация там, как известно, ничуть не лучше:

06ПП-подш

Почерк преступления тот же: магистральная улица с нарисованной "зеброй", где машины в одну сторону несутся со скоростью 80 кмч, а в другую сторону стоят в пробке. И каждый раз, проезжая мимо, притормаживаю с содроганием, как бы не выскочил пешеход из-за автобуса слева, или притаившийся за столбом спрва камикадзе не озверел от ожидания просвета в бесконечном потоке машин. А ведь даже 40 кмч не оставят шансов пешеходу. Просто не хватит времени среагировать. Особенно зимой в темноте.

Господин главный архитектор, утвердивший такие пешеходные переходы, не желаете поиграть в русскую рулетку на зебре, которую вы одобрили? А может поиграете в неё с мэром наперегонки?

И последнее. Понятно, что когда строили Рио - администрация должна была поставить обязательное условие: постройка ПОДземного перехода на перекрестке Окружное-Гагарина за счет застройщика. Когда строили Новый типа Рынок у ВПЗ, администрация обязана была поставить условие: постройка перехода за счет застройщика. Когда администрация разрешила строить спальный квартал на месте бывшего кирпичного завода, она обязана была расширять улицу Гагарина до 4-х полос и уже подумывать о постройке развязки на Окружном-Гагарина. Когда администрация стала строить спальный район за Окружным (напротив Возрождения) без предварительного капитального ремонта Окружного на этом участке, она вообще о чем думала? Как все эти тысячи людей буду выезжать левым поворотом в город? Светофор поставите на двухполосной пробке?

!фэйс

Tags: Администрация, Безопасность дорожного движения, Вологда, идиотизм, что делать?
Subscribe
promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 120
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments