?

Log in

No account? Create an account
стандартный

thunderozzz

Миша Грохоталкин detected...

Я устал. Но не уйду!


Previous Entry Share Next Entry
стандартный
thunderozzz

28 это мало, Карл!

Мне нужен отпуск не 28 дней, а 28 месяцев!
Чтобы я  успел сделать всё, что хочу сделать в отпуске!

Вот например хотел в этом отпуске каждый день (точнее, каждую ночь) (а если еще точнее, то каждую полночь) смотреть по  одному фильму, из тех отложенных сто лет назад, которые уже забили специально отведенный под кины винчестер. И што вы думаити? Соклько фильмов я  посмотрел за первые три недели отпуска? НОЛЬ! НОЛЬ фильмов за 3 недели, Карл! Впрочем, меня манила история "Дикого запада" (второй сезон). И его, я с трудом, засыпая на ходу, всё же посмотрел. (Первый сезон был лучше. Намудрили тут чо та. Кстати, не понял, будет ли третий сезон?)  Но ведь должен то был посмотреть его, а потом еще хотя бы 15  фильмов! Фигвам! Точнее фигмне.

А  сколько раз я был в гараже, чтобы творить и созидать? Сколько раз я был в гараже, чтобы переделать каретку на станок? А сколько раз я там был, чтобы собрать стружкоотсос (из уже готовых компонентов)? А сколько раз я был в гараже чтобы на халявной ленточной пиле (даденной мне в безвозмездное пользование Джонни Вертолётом) разделать все дрова ясеня натыренные у зеленхоза в досочки и брусочки? Сколько раз??! Я спрашиваю! Молчать! Сколько раз, растудыть тебя в тудыть!? Один? Чо серьёзно? Один?? Один раз за три недели? Алилуййя санта мария дона роза мать перемать! И то, мимо проезжал фактически, на бегу три канавки проточил.

Я в парке с детьми был 1 раз. Один раз мы сходили в батутный центр. Один раз мы съездили искупаться в ледяных водах  местной реки. Я даже не хочу думать о том, что ещё я сделал в этом отпуске 1 раз! Осталась одна неделя, чтобы построить сарай. Нет, не тот без окон и дверей, а нормальный, со стенами и с большим  замком, чтобы хранить  в нём трупы всякие мотыги и килотонны малонужных вещей. При этом, три недели с отцом собирали новый туалет! ТРИ НЕДЕЛИ!!! ТУАЛЕТ!!! А на сарай осталась одна неделя. ОДНА! СРАНАЯ! КАРЛ! НЕДЕЛЯ! Как жить в этом мире? И зачем? Если дачный сортир ты строишь 3 недели своего отпуска. Хотя, если подумать, туалет получился шикарный. Мне даже кажется, он лучше многих домов в округе. Гы гы.

З.Ы.
А шкатулка с цветком на днях уедет в Таганрог.

promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 120
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…

  • 1
Выкинь нухйу все всякие мотыги и килотонны малонужных вещей, и отсмотри все киношки, иначе завязнешь!

Нееее, сарай важнее. :)

Тебе еще реально везет: я не знаю ни одного работника негосударственной сферы, кроме тебя, кому дают отпуск сразу весь, целиком. Максимум частями (2 по 14 или 4 по 7), а то и вовсе только 14.

Ну а вообще хорошо найти клад или выиграть в лотерею, и можно сделать тогда отпуск не 28, а 280 месяцев:)

Это да, повезло мне с работой. :)

ну хоть шкатулку ты сделал
туалет мне всё равно не нужен ))

А чего ж ты делал столько времени? Ел и спал? Если так, то отпуск уже не зря прошел!


Нет, ем в отпуске я значительно меньше, чем в рабочие дни. И ни разу за отпуск я проснулся оттого, что выспался. Меня всёравно будят в 8 утра. :(
Вот даже не знаю куда время ушло. Как-то по мелочам всё растратилось. Туда сходи, то принеси, это подай, съезди за тем... :(

Миша!!! Как ноль фильмов за три недели???!!! Санта Мария доннер веттер! Хоть парочку-то за оставшуюся неделю посмотри!)

Наверно один посмотрю...
ОДИИИИИН!
:)))

Отпуск - это зло, поэтому его всегда не хватает))

Ах вот оно почему!

Отпуск - это черная дыра!
Один фильм??? Это фиаско, братан!:))))

Та не, 28 месяцев запаришься отдыхать))

Та неее! Не отдыхать жи! А дела делать! :)

гг, 28 дней ему мало... у меня две недели неоплачиваемых. Даже идти не хочется, потому что потом зарплаты тупо почти не будет.

Сочувствую! :(
Может есть смысл работу поменять? :)

Из-за этого?! Ни в коем случае. У меня работа хорошая. Зарплата чуть выше рынка, а работаю 6 часов обычно. В 9 выхожу из дома, в 15 захожу обратно. Ну это если работы не очень много. Когда кто-то из коллег отсутствует - хоть вешайся, вся жопа в мыле, устаёшь как шахтёр. Но это нечасто.

Ну с таким щадящим режимом дня и отпуск не нужен! :))))

И да и нет. На дачке неделю охота пожить. Да и слетать куда-нибудь раз в год, я уже без этого не могу. Был бы у меня месяц, я на Бали или в Тай улетал бы, там жил прям.

А в сказочном Бали сейчас макароны... :)))

  • 1