стандартный

thunderozzz

Миша Грохоталкин detected...

Я устал. Но не уйду!


Previous Entry Share Next Entry
стандартный
thunderozzz

О том, как Грохоталкин за Локомотив топил.

Мы тут всей семьёй впервые побывали на настоящем футболе.

Раз уж с билетами на Чемпионат Мира ничего не получилось, то поехали на чемпионский матч Локомотива. Давно уже хотелось побывать на большой арене любимого (с 1997 года) клуба и детям показать что такое - большой живой футбол. И тут все звёзды сошлись. Грех было упускать возможность. Надеюсь, детям эта поездка запомнится на всю жизнь. Возраст уже сознательный.



И всё благодаря одному хорошему человеку, который приютил нас в Москве на несколько дней.
Ира, спасибо тебе огромное еще раз! Если бы не ты, мы бы и не поехали никуда.


[Как это было...]Итак, сначала мы впервые прокатились в московском метро.
Ребёнки побывали под землёй впервые. Полагаю впечатлились. Шумом. Гы гы.
Народу было немного, ехали сидя и на матч и с матча.

Самое странное в организации игрового дня то, что на стадион пускают только за 2 часа до матча. В итоге, нам пришлось полчаса тупить с толпой фанатов на входе. Потом, когда мы зашли на территорию стадиона, оказалось, что на трибуну пускают за час до матча. Для иногородних с детьми это конечно не очень удобно. Ребёнки за полтора часа устали от шума и толп вокруг. Да я вообще-то и сам уже устал. Ведь рассчитывал, что придя за 3 часа до матча, мы сходим в музей, перекусим в спокойной обстановке в нашем проплаченном семейном секторе. Но нет, всё оказалось немного не так. Впрочем, главная задача была - поорать с трибуны и спеть квиновское "мыыыы чемпионнны, май фрэээээндс". Забегая вперёд скажу, что ребёнки с мамой во втором тайме  и до конца матча зависли в столовке, поэтому всё самое крутое пропустили. А я - молодец!

После досмотра, где охрана в очередной раз офигела аттаво, что тут какие-то цыгане приехали с рюкзаком набитым едой и свитерами с оленями (прогноз не предвещал лета, а мы ехали в Москву из Вологодской холодной весны) мы таки добрались до наших мест и увидели разминку.


Сразу понятно где основа, где запасные. Разминались раздельно.

Фанаты Локо хорошо подготовились:

Но я не всех узнал на картине.

Я тоже подготовился, затарился атрибутикой:

На кепке удалось сэкономить, купив ее не сразу у ворот, а в ларьке.

Вот команды вышли на поле:

Места в семейном секторе очень даже удобные. Всё хорошо видно.

Вот сейчас пнут мяч и начнется игра:


Питерских много и они громко поют свои кричалки:

Но местных было больше и они легко, с помощью остальных трибун, затыкали Питерских.

Вообще, это классно когда 20 тыщ людей орут.

Особенно жене понравилась кричалка про голубых тридварасов. Она ее не сразу расслышала. Гы гы.

Шпалыч указывает кому куда бежать:

Но это не особо помогало. На перерыв ушли с грустными 0-0.

Некоторые с перевязанными бошками:

Но я верил, что Локо дожмёт. Не зря же  мы приехали!

Вот уже добавленное время, Локо ведёт! Наш вратарь давит лыбу на голубых неудачников сезона:

Они уже начали расходится.

А это прикольный фальшфиниш:


Победные ленточки вылетели преждевременно. Судья свистнул нарушение, а не окончание матча.

Ну и вот уже тут всё понятно:

Локо добился победы в матче и досрочной победы в чемпионате!

Золотое конфетти:

Где-то там под ним команда  закопана.

А вот Тарасов с кубком бежит к трибунам:

Ну и нам пора было отчаливать. Хотя, самый фанатский угар был явно еще только впереди.

Вопщим, съездили не зря! И людей посмотрели и себя показали. Димка говорит, видел нас на мониторе, значит мы в трансляцию попали. Но я не видел. Надо бы матч выкачать, посмотреть, действительно ли увековечили Вологодских гостей в истории клуба.



И вот еще видосик сделал. Атмосферу передает, надеюсь.
[Посмотреть видео...]

Posts from This Journal by “про футбол” Tag

  • 5 больше 1, ага!

    Шел пятый час ожидания... И что-то мне подсказывает, что сэкономлю на билетах и займусь другим полезным...

  • Год большого футбола в России

    Шел 2018-ый год... Год большого футбола в России... Бесплатные телеканалы не транслируют главный матч тура чемпионата! Патамушта вот: ...непоказ…

  • Ужас с концом

    Счетовод из меня не очень... Давайте лучше про футбол? В футболе та мы все хорошо разбираемся... Если кратко, то вот: (с) скопипащщено из…


promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 117
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…

  • 1

Класс, Миша! Очень здорово!
Жаль, что ничего не вышло с билетами на ЧМ.


Ну я кстати в очередной раз убедился, что смотреть футбол лучше всё таки по ТВ. :)
На стадион можно ходить по большим случаям и поводам, для атмосферности. :)

Да, футбол лучше по телеку, а хоккей - вживую!

Я была на одном большом матче Украина-Литва. Очень круто, даже нефанатов футбола вот эта атмосфера толпы и единения очень впечатляет. После матча и победы хотелось бухать и целоваться)
Эх, молодость)

Именно так, да :))

Крутое приключение!
Никогда не была, но думаю, что эмоций набираешься на пол жизни вперёд )))

Надо обязательно побывать хотя бы раз в жизни! :)

С прошедшей днюхой тебя, что ли?

Эээээ... А чо, вы уже досрочно там бухаете? :)))

Мы тут вообще не бухаем. Но очень хотелось бы))

Дык у меня завтра ДР :)))
Но я могу хоть каждый день поздравления и подарки принимать :)))

О, а я уже заранее всполошилась. Да и вдруг меня завтра не будет. Так что я лучше сегодня. Вот. Будь здорово, там, и всякое такое. Денег побольше. Ну и эта, чтобы мечты реализовались. ВСЕ!!!

Ну уж все то не надо. А то о чем тогда мечтать, елси все мечты сбудуцца? :))
Спасибо! :)

Ну, когда сбудуцца, новые появяцца. Не переживай!

неее, мы адекватные :)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Крутяк!!!
Так Локо с каким счетом порвал Зенит, что то я не понял?

чо, стоит на них ставить?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account