?

Log in

No account? Create an account
стандартный

thunderozzz

Миша Грохоталкин detected...

Я устал. Но не уйду!


стандартный
thunderozzz

Мизофобная брежневятина detected...

Меня пугают люди...

...которые пытаются здороваться рукопожатием со всеми подряд, всегда и везде.


Вот реально, у меня от них мизофобия прогрессирует! Что это за идиотский ритуал вообще?! Кто его придумал?! Кто разрешил так бездумно использовать его? Некоторые, особо одаренные, еще любят переломать кости в чужой руке своим железным хватом. Да хоспидя, я тебя вижу третий раз в жизни и не запомню твоё имя даже с пятидесятой попытки, я не бухал с тобой, пуд соли не ел и под артобстрелом в одном окопе не сидел. А ты тянешь ко мне свои потные ручонки, которыми, возможно, только что ковырял в носу и не мыл их уже больше двух часов. Бррррр! А еще, я видел, как некоторые обнимаются и хлопают друг-дружку по спине. А во Хранции, говорят, даже целуюцца. Мужики. Брррррррр! Антисанитария и содомия какая-то! И особенно меня этот ритуал раздражал в школе: типа, мы здороваемся за руку, мы такие взрослые! Пфффффрррр!


[Ыыыыы...]


Я ЩЕТАЮ, ЧТО ЭТО

дураццкая традиция
9(47.4%)
замечательная традиция
8(42.1%)
можно вылечить и щас расскажу как именно
2(10.5%)

promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 120
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…