March 5th, 2015

стандартный

Влюбленный, готичный, злой



Любите ли вы испанский так, как теперь люблю его я?
Так полюбите же его!
Скорей, скорей!

В обморок падать не надо. Надо слушать. :)
Пристегните ремни и сделайте ваши сиплые колоночки погромче!



[Видео ждет! (три ролика)]
Случайно наткнулся на ролик этой, очевидно, мало кому знакомой, мексиканской группы Anabantha. Уже выкачал дискографию. В выходные начну фильтрацию. Оооо даааа!



Такая няшка! Прям Таня Буланова, только в самбреро. Держите меня семеро! Я влюблен! Гы гы! :)))


Щас потяжелее пойдёт... :)

Вот еще менее известная, правда уже испанская группа, которой даже на торренте нет. Ага, ващще печалько! :(



Ну просто прелесть, неправда ли? :)

Чо? Песня про проститутку? Ну и что! Зато, проигрыш между первым куплетом и припевом "на выдохе" - вот во что я теперь влюблен!


И на закуску, вот вам испанский дессерт!

Тут канешна бодрячок уже совсем повалит, но ведь ОН такой злой и кросавчег? Налетайте дефки! Квардадос, речьярдо, ля роса, чумачос! Без перевода даже всё понятно! :)))




Кстати, этот солист случаем не снимался в любимом девчачьем сериале "Сумерки"? Не не, я сам не смотрел. Мне пересказывали... :)))

Похоже, в Испании бюджетно снимают клипы. Что поделать, бедная страна!
Но талантами земля богата!

Вы всё еще не влюбились в Испанию?
Тогда я щас буду вас кипятить!
Хэй-ей! Куда побежали то?! Стоять!
:)

promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 120
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…