стандартный

thunderozzz

Миша Грохоталкин detected...

Я устал. Но не уйду!


Previous Entry Share Next Entry
стандартный
thunderozzz

Запланированный идиотизм (Часть 2)

В прошлый раз я рассказывал о проблеме, которую создала недальновидная Администрация нашего родного города на улице Гагарина, выстроив очередной Храм Потребительства без продуманной привязки к местности.

Сегодня я расскажу о проблеме, которую Администрация должна была решить еще лет пять назад, но так и не решила. И собирается ли решать в ближайшее время достоверно не известно. Разве что перед выборами мэра, как обычно, пообещают нам построить Город-сад. Однако, если мы по-прежнему будем безразличны к судьбе нашего города и позволим со 146-ю процентами пробиваться во власть некомпетентным, жадным самодурам, я вам гарантирую: через 2, максимум 3 года, район Заречья окончательно встанет.

Для наглядности я немного потрудился и нарисовал несколько картинок. Полюбуйтесь:

Gork_00

Полагаю, все здесь присутствующие узнали место. А те, кто сегодня утром терял время в этом аду,  раздумывая о том, как удвоить ВВП согласно планам партии и правительства - с унынием вздохнули...

Как я вас понимаю! (с) реклама

[продолжение (очень многа букаф)]


ВОПРОС: как выехать утром из Заречья?
ОТВЕТ: долго, сложно, с нарушениями и с какой-то там матерью…

Gork_01

Слева мы видим хвост пробки на мосту 800-летия Вологды Всё Заречье утром едет в Центр. Причем, Центр – это не конечный пункт, а лишь промежуточная точка.

Для тех, кто едет по Горького (точнее стоит в пробке от Площади Чайковского) в принципе всё просто: правый поворот – стой жди, выезжай на перекресток, нарушай, штрафовать всё равно некому и некогда. Да и ДПСники тоже люди, также стоят с нами в тупике. Мы с ними одной крови в утренний час. И они нас понимают. По крайней мере, до того момента пока приказа «стрелять на поражение» не прозвучало.

Улица Прокатова (и Северная) частенько стоят от Карла-Маркса. У них ситуация не сложнее - в два ряда ехать прямо. Но так как за перекрестком упираемся в пробку, то опять нарушаем: выезжаем поперек остальных на «мигающий красный». А если светофор не работает? Такое бывает иногда. В этом случае, «прокатовские» обречены, их дорога становится второстепенной.

Пропускная способность перекрестка  в сторону центра почти на нуле. Я вижу это каждый день. И я понимаю людей, когда они с боем прорываются на «высоту 800», нарушая все писаные и неписанные правила. Все хотят жить, то есть, ехать. А дальше будет только хуже. Через год-два, перекресток будет стоять намертво. Никакой светофор, на Предтеченской, даже вечно зеленый, уже не спасёт!

Штрафовать? А смысл? Тут штрафовать надо всех подряд. У батальона ГИБДД Вологды столько бланков протоколов нет! Даже на один день не хватит! А люди звереют в этой безысходности каждый день. Я сам уже пару раз матом ругался при сыне и мне очень стыдно! Он в свои три года конечно еще не понимает смысла плохих слов, но интонацию злобной ненависти наверняка может оценить по достоинству.

А вот моё личное горе Тут самая сложная ситуация – левый поворот:

Gork_02

Две полосы. На них три колонны. Третий ряд поворачивает налево из крайнего левого положения, как и требуется по ПДД, как предписано знаком «движение по полосам». Вообще, они, эти ребята в крайнем ряду – молодцы: самоорганизовались, делятся дорогой с братьями по несчастью в то время, когда власть преступно бездействует.

Средний ряд вроде как вообще не существует. Его тут не должно быть, это мираж. Этих людей не существует для наших горе-планировщиков из Администрации. Но этот ряд дружно поворачивает налево. Страдальцев можно понять. За цикл успевает повернуть, точнее перекрыть движение поперёк 5 – 8 машин (двумя рядами). А если бы ряд был только один, то пробка по Разина начиналась бы не у Горвала, а где-то от Водников. Впрочем, это всё ещё впереди!

Обратите внимание на зеленый автомобиль. Он вроде как едет согласно знакам, почти по своей полосе. Но ему в бочину уже метит какой-то три-два-раз на красной машине (через 3 полосы налево!), у которого нет совести. Совсем нет. Таких отморозков я бы сажал лет на 10 с конфискацией имущества до седьмого колена. Я также пытался вторым (несуществующим) рядом ехать прямо согласно предписанию знаков, но после пары подобных случаев оставил эту опасную затею.

Осталась у нас первая полоса (которая крайняя правая). По ней можно ехать только направо. Это кульминация безумия, товарищи!!!

Кто это придумал? Покажите мне этого человека! Я хочу, чтобы страна знала своего героя в лицо! Если наши благодетели не знают, что с этой полосы направо поворачивают только заблудившиеся гости города и еще ОДНА машина раз в час, то я думаю, кому-то в Администрации пора писать заявление по собственному желанию. Сотни машин стоят в пробке в два ряда каждое утро, но специально для 1-го человека надо оставить свободную полосу, чтобы он мог повернуть направо! Вот оно счастье! Нам дорог каждый автомобилист! Я плакалЪ! (с)

Стоит отметить, что один достойный человек с активной гражданской позицией обращался по проблеме со знаком (и вообще с ухудшающейся ежечасно обстановкой на этом участке дороги)  вот с таким  запросом в Администрацию:

Gork_10ж

На что был получен типичный ответ: «вы все дураки, а я одна умная тут стою красивая»:

Gork_11

Ну, в общем, вы понимаете, что желтые машины, которые едут прямо с полосы, где можно только направо – всего лишь компенсируют моральный ущерб, нанесенный им государством. Да, они вынуждены нарушать ПДД, но по крайней мере этот манёвр более безопасен и логичен. Логично, когда люди действуют адекватно обстановке. А неадекватность Администрации – это свершившийся факт. Разве это так сложно, дорисовать на знаке стрелку «прямо» по правой полосе?

Кстати, вы тоже заметили розовый джип? Камаз ему в бочину!

Итак, подводя итог: что же делать?

Все мы понимаем, отчего всё так плохо: невозможно впихнуть невпихуемое. Невозможно в час-пик ПЯТЬ переполненных полос влить в ДВЕ полосы, упирающиеся в светофор. В прошлом году перенастроили светофор на Предтеченской-Зосимовской, это улучшило ситуацию процентов на 10. Но проблема не решена, лишь чуточку сделали вид, что поборолись со следствием. Всё это - полумеры, бессилие и халатность нашего городского руководства! Потому что решение у проблемы есть только одно:

НОВЫЙ МОСТ!!!

(та-да-да-да!)


И не надо строить кислую рожу!

Если по уму, то уже "завтра", должно быть вот так:

Gork_05

Что?! Нет денег у города? Так ищите ёпрст! За что вы зарплату там получаете?!

Продайте все свои Крюзеры по 3 млн каждый? Не жирно ли по городу с Бубингой и 19-ю колонками катацца на народные деньги? По городу можно ездить на Логане за 350 тыр. Зарплату себе урежьте до среднеобластной в 25 тыр? Глядишь еще десяток миллионов рублей высвободится, если не сотня. На проектные работы по мосту денег как раз хватит. Уже хорошо!

А можно еще привлечь инвесторов и строить не муравейники на маленьких улочках (видимо получая откаты?), а новые агломерации малоэтажного жилья с развязками и транспортными коридорами. В России чай живём – земли навалом! Дайте людям землю, они сами построят и дороги, и супермаркеты, и театр с мезонином. Обустраивающие свою родную землю люди - вот вам приток капитала, а значит прибыль в бюджет.

Придумали же способ, как из штрафстоянки сделать прибыльный семейный бизнес. Значит, работает голова! Молодцы! Только возникает вопрос: почему соображалки кумекаем исключительно в сторону своего личного кармана? Впрочем, он конечно риторический…

Отвлекся я что-то. Продолжим о главном!

Идеальный выезд на будущий мост конечно же существует только один - через Карла-Маркса. Улица широкая, наши предки опять же думали о будущем. Не то, что вы – бездари - начали застройку вылетного коридора очередным муравейником, в синий кирпичик!

Конечно, основной поток (А), попадая на другой берег, будет двигаться в сторону центра. Но во-первых, Советский Проспект в этом месте довольно свободная улица. Во-вторых, значительная часть потока будет уходить на Конева – ветка (Б). В-третьих, поток (Б) будет работать в обе стороны и разгрузит центр. В-четвертых, поток (А) почти не будет пересекаться в центре с транспортом, идущим через «800-летку».

И конечно же, перед туннелем (выводящим на Конева) нужно будет строить кольцо. Места более чем достаточно. Главное - не застроить его сейчас очередной пятисотэтажкой. А после туннеля кольцо вроде как даже есть в генеральном плане - вот опять же молодцы! А говорите, что я вас только ругаю…

Вы знаете, мне вообще однофиолетово откуда мэр города возьмёт деньги на новый мост. Мост должен быть! И точка! то первый пункт в программе любого кандидата в мэры города, который будет баллотироваться по осени. А вторым пунктом в программе должна быть клятва, что если за 3 года моста не появится, мэр самолично убьёт себя аб стену (как говорится в энторнэтах).  Именно так и никак иначе. А не так: «пообещал, избрался и забыл, забил, запил».

Наши слуги народа позабыли слова классика: «Терпение народное выносливо, но временем есть и ему конец». А что если озверевшие в пробке люди начнут друг в друга палить из травматики? А если потом и до Белого дома дойдут? История ни чему не учит вас - чинуш, страшно далеки вы от народа. В пробке с нами не стоите плечо к плечу в три ряда на две полосы и ничегошеньки не знаете о судьбинушке народной…

А можете и узнать однажды, выглянув в окно…
Не будет ли поздно?

Продолжение следует…


promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 117
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…

  • 1
Ваш пост признан интересным и процитирован в БлогоVo. Большое спасибо.

У вас город, а у нас в селе чинуша, т.е. глава администрации, что хочет, то и творит. Снесла автостоянку, которая ещё лет сто простояла для того, чтобы построить (пока у неё в планах), но народ думает, что очередной магазин или пластиковую остановку тысяч этак за 500

Хорошая идея. Призывайте народ к митингу на мосту.

Мне кажется митинги - дело бесперспективное.

прямое, открытое голосование, референдум, обращение к главе города. Отказ от использования моста.

Перепечатали Ваш пост http://www.volbusiness.ru/blogs/zapl-idiot-ch-2
Спасибо!
Не помню, просил ли Вас об этом, но мы стараемся при перепечатке указывать реальные имена и профессии блоггеров. Вы не против представиться?

Михаил, инженер. :)

Инженер Михаил, можно вопрос? А давно ли левый поворот на мост стал для вас личным горем? Так, из праздного любопытства спрашиваю.. Как человек вынужденный выполнять этот маневр ежедневно по нескольку раз, отмечу, что проблеме именно левого поворота не более 2х лет, до этого левый поворот на мост был запрещен. Еще 3 года назад по утрам (самое горячее время) со стороны разина и машиностроительной на данный перекресток подъезжало 2-3 машины, считая меня. Запрет левого поворота тоже был довольно бредовым и заставлял меня либо нарушать правила, поворачивая на мост под знак, либо разворачиватья в обратную сторону на горького под массовые проклятия участников утреннего безумия движения. Мог ли я, ждавший разрешения левого поворота, как средства для избавления от утренних угрызений совести за постоянные нарушения, тогда подумать, что это самое разрешение превратит меня из утреннего водителя в утреннего пешехода. Когда преодоление заветных 100 метров от разина до моста стало занимать 20 минут, а средний расход топлива по данным борткомпьютера завис на отметке 19,9 л/100км (больше он просто не может показывать - не предусмотрели на заводе, что до такого может дойти) вместо положенных 8ми, я сдался. В последние полтора года я становлюсь участником этого безумия только в самые мерзкие, серо-грязные осенне-весенние дни. В остальное время форсирую мост или в зимний период речку пешком. В 2 раза быстрее выходит. А после обеда или вечером уже можно позволить себе вывезти на прогулку и автомобиль.
Кстати, подобная ситуация и с левым поворотом на мост со стороны зосимовской.

Edited at 2013-01-31 04:55 pm (UTC)

Личным горем для меня поворт стал с 1го сентября 2012го, когда моему ребенку выделили место в детском саду №12, что в конце улицы Пугачева. Судя по всему это горе я разделяю с остальными страдальцами на ближайшие 4 года.

Но я не поворачиваю налево на данном перекрестке, а еду на улицу Гагарина делая крюк по Горького через Чернышевский мост. Быстрее получается и безопаснее. Это ли не чудо?!

И кстати, даже если проблеме поворота 2 года, то в моём творческом словоблудии речь идет о более глобальной проблеме - выводе транспорта из Заречья. Левый поворот - всего лишь маленькая часть надвигающегося на нас коллапса.

Что ж несмотря на непреодолимые разногласия с автором по многим жизненным вопросам, здесь соглашусь - мост городу необходим. Факт. Детали - это спорные темы, в частности, движение по Советскому пр. Но факт также и в том, что Заречье с его проблемами не входит в шорт-лист властей... Да и в лонг ящик даже, наверное, не входит..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account