thunderozzz (thunderozzz) wrote,
thunderozzz
thunderozzz

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Запланированный идиотизм (Часть 2)

В прошлый раз я рассказывал о проблеме, которую создала недальновидная Администрация нашего родного города на улице Гагарина, выстроив очередной Храм Потребительства без продуманной привязки к местности.

Сегодня я расскажу о проблеме, которую Администрация должна была решить еще лет пять назад, но так и не решила. И собирается ли решать в ближайшее время достоверно не известно. Разве что перед выборами мэра, как обычно, пообещают нам построить Город-сад. Однако, если мы по-прежнему будем безразличны к судьбе нашего города и позволим со 146-ю процентами пробиваться во власть некомпетентным, жадным самодурам, я вам гарантирую: через 2, максимум 3 года, район Заречья окончательно встанет.

Для наглядности я немного потрудился и нарисовал несколько картинок. Полюбуйтесь:

Gork_00

Полагаю, все здесь присутствующие узнали место. А те, кто сегодня утром терял время в этом аду,  раздумывая о том, как удвоить ВВП согласно планам партии и правительства - с унынием вздохнули...

Как я вас понимаю! (с) реклама

[продолжение (очень многа букаф)]


ВОПРОС: как выехать утром из Заречья?
ОТВЕТ: долго, сложно, с нарушениями и с какой-то там матерью…

Gork_01

Слева мы видим хвост пробки на мосту 800-летия Вологды Всё Заречье утром едет в Центр. Причем, Центр – это не конечный пункт, а лишь промежуточная точка.

Для тех, кто едет по Горького (точнее стоит в пробке от Площади Чайковского) в принципе всё просто: правый поворот – стой жди, выезжай на перекресток, нарушай, штрафовать всё равно некому и некогда. Да и ДПСники тоже люди, также стоят с нами в тупике. Мы с ними одной крови в утренний час. И они нас понимают. По крайней мере, до того момента пока приказа «стрелять на поражение» не прозвучало.

Улица Прокатова (и Северная) частенько стоят от Карла-Маркса. У них ситуация не сложнее - в два ряда ехать прямо. Но так как за перекрестком упираемся в пробку, то опять нарушаем: выезжаем поперек остальных на «мигающий красный». А если светофор не работает? Такое бывает иногда. В этом случае, «прокатовские» обречены, их дорога становится второстепенной.

Пропускная способность перекрестка  в сторону центра почти на нуле. Я вижу это каждый день. И я понимаю людей, когда они с боем прорываются на «высоту 800», нарушая все писаные и неписанные правила. Все хотят жить, то есть, ехать. А дальше будет только хуже. Через год-два, перекресток будет стоять намертво. Никакой светофор, на Предтеченской, даже вечно зеленый, уже не спасёт!

Штрафовать? А смысл? Тут штрафовать надо всех подряд. У батальона ГИБДД Вологды столько бланков протоколов нет! Даже на один день не хватит! А люди звереют в этой безысходности каждый день. Я сам уже пару раз матом ругался при сыне и мне очень стыдно! Он в свои три года конечно еще не понимает смысла плохих слов, но интонацию злобной ненависти наверняка может оценить по достоинству.

А вот моё личное горе Тут самая сложная ситуация – левый поворот:

Gork_02

Две полосы. На них три колонны. Третий ряд поворачивает налево из крайнего левого положения, как и требуется по ПДД, как предписано знаком «движение по полосам». Вообще, они, эти ребята в крайнем ряду – молодцы: самоорганизовались, делятся дорогой с братьями по несчастью в то время, когда власть преступно бездействует.

Средний ряд вроде как вообще не существует. Его тут не должно быть, это мираж. Этих людей не существует для наших горе-планировщиков из Администрации. Но этот ряд дружно поворачивает налево. Страдальцев можно понять. За цикл успевает повернуть, точнее перекрыть движение поперёк 5 – 8 машин (двумя рядами). А если бы ряд был только один, то пробка по Разина начиналась бы не у Горвала, а где-то от Водников. Впрочем, это всё ещё впереди!

Обратите внимание на зеленый автомобиль. Он вроде как едет согласно знакам, почти по своей полосе. Но ему в бочину уже метит какой-то три-два-раз на красной машине (через 3 полосы налево!), у которого нет совести. Совсем нет. Таких отморозков я бы сажал лет на 10 с конфискацией имущества до седьмого колена. Я также пытался вторым (несуществующим) рядом ехать прямо согласно предписанию знаков, но после пары подобных случаев оставил эту опасную затею.

Осталась у нас первая полоса (которая крайняя правая). По ней можно ехать только направо. Это кульминация безумия, товарищи!!!

Кто это придумал? Покажите мне этого человека! Я хочу, чтобы страна знала своего героя в лицо! Если наши благодетели не знают, что с этой полосы направо поворачивают только заблудившиеся гости города и еще ОДНА машина раз в час, то я думаю, кому-то в Администрации пора писать заявление по собственному желанию. Сотни машин стоят в пробке в два ряда каждое утро, но специально для 1-го человека надо оставить свободную полосу, чтобы он мог повернуть направо! Вот оно счастье! Нам дорог каждый автомобилист! Я плакалЪ! (с)

Стоит отметить, что один достойный человек с активной гражданской позицией обращался по проблеме со знаком (и вообще с ухудшающейся ежечасно обстановкой на этом участке дороги)  вот с таким  запросом в Администрацию:

Gork_10ж

На что был получен типичный ответ: «вы все дураки, а я одна умная тут стою красивая»:

Gork_11

Ну, в общем, вы понимаете, что желтые машины, которые едут прямо с полосы, где можно только направо – всего лишь компенсируют моральный ущерб, нанесенный им государством. Да, они вынуждены нарушать ПДД, но по крайней мере этот манёвр более безопасен и логичен. Логично, когда люди действуют адекватно обстановке. А неадекватность Администрации – это свершившийся факт. Разве это так сложно, дорисовать на знаке стрелку «прямо» по правой полосе?

Кстати, вы тоже заметили розовый джип? Камаз ему в бочину!

Итак, подводя итог: что же делать?

Все мы понимаем, отчего всё так плохо: невозможно впихнуть невпихуемое. Невозможно в час-пик ПЯТЬ переполненных полос влить в ДВЕ полосы, упирающиеся в светофор. В прошлом году перенастроили светофор на Предтеченской-Зосимовской, это улучшило ситуацию процентов на 10. Но проблема не решена, лишь чуточку сделали вид, что поборолись со следствием. Всё это - полумеры, бессилие и халатность нашего городского руководства! Потому что решение у проблемы есть только одно:

НОВЫЙ МОСТ!!!

(та-да-да-да!)


И не надо строить кислую рожу!

Если по уму, то уже "завтра", должно быть вот так:

Gork_05

Что?! Нет денег у города? Так ищите ёпрст! За что вы зарплату там получаете?!

Продайте все свои Крюзеры по 3 млн каждый? Не жирно ли по городу с Бубингой и 19-ю колонками катацца на народные деньги? По городу можно ездить на Логане за 350 тыр. Зарплату себе урежьте до среднеобластной в 25 тыр? Глядишь еще десяток миллионов рублей высвободится, если не сотня. На проектные работы по мосту денег как раз хватит. Уже хорошо!

А можно еще привлечь инвесторов и строить не муравейники на маленьких улочках (видимо получая откаты?), а новые агломерации малоэтажного жилья с развязками и транспортными коридорами. В России чай живём – земли навалом! Дайте людям землю, они сами построят и дороги, и супермаркеты, и театр с мезонином. Обустраивающие свою родную землю люди - вот вам приток капитала, а значит прибыль в бюджет.

Придумали же способ, как из штрафстоянки сделать прибыльный семейный бизнес. Значит, работает голова! Молодцы! Только возникает вопрос: почему соображалки кумекаем исключительно в сторону своего личного кармана? Впрочем, он конечно риторический…

Отвлекся я что-то. Продолжим о главном!

Идеальный выезд на будущий мост конечно же существует только один - через Карла-Маркса. Улица широкая, наши предки опять же думали о будущем. Не то, что вы – бездари - начали застройку вылетного коридора очередным муравейником, в синий кирпичик!

Конечно, основной поток (А), попадая на другой берег, будет двигаться в сторону центра. Но во-первых, Советский Проспект в этом месте довольно свободная улица. Во-вторых, значительная часть потока будет уходить на Конева – ветка (Б). В-третьих, поток (Б) будет работать в обе стороны и разгрузит центр. В-четвертых, поток (А) почти не будет пересекаться в центре с транспортом, идущим через «800-летку».

И конечно же, перед туннелем (выводящим на Конева) нужно будет строить кольцо. Места более чем достаточно. Главное - не застроить его сейчас очередной пятисотэтажкой. А после туннеля кольцо вроде как даже есть в генеральном плане - вот опять же молодцы! А говорите, что я вас только ругаю…

Вы знаете, мне вообще однофиолетово откуда мэр города возьмёт деньги на новый мост. Мост должен быть! И точка! то первый пункт в программе любого кандидата в мэры города, который будет баллотироваться по осени. А вторым пунктом в программе должна быть клятва, что если за 3 года моста не появится, мэр самолично убьёт себя аб стену (как говорится в энторнэтах).  Именно так и никак иначе. А не так: «пообещал, избрался и забыл, забил, запил».

Наши слуги народа позабыли слова классика: «Терпение народное выносливо, но временем есть и ему конец». А что если озверевшие в пробке люди начнут друг в друга палить из травматики? А если потом и до Белого дома дойдут? История ни чему не учит вас - чинуш, страшно далеки вы от народа. В пробке с нами не стоите плечо к плечу в три ряда на две полосы и ничегошеньки не знаете о судьбинушке народной…

А можете и узнать однажды, выглянув в окно…
Не будет ли поздно?

Продолжение следует…

Tags: Администрация, Вологда, ГИБДД, идиотизм, кто виноват и что делать?, пробки, что делать?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments