?

Log in

No account? Create an account
стандартный

thunderozzz

Миша Грохоталкин detected...

Я устал. Но не уйду!


стандартный
thunderozzz

[sticky post]Верхний пост

Этот журнал был создан ради одной записи: вот она.
Но позже меня стало посещать вдохновение и на другие темы...
:-)


Я НЕ добавляю в друзья: репостеров, спамеров новостями/картинками/баянами и тех, кому неинтересны мои записи.
Иногда я перестаю читать тех, кто пишет слишком часто, поскольку предел насыщения моей ленты исчерпан.


Ниже приведены актуальные [тэги] более-менее постоянных рубрик в моём журнале

promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 117
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…

стандартный
thunderozzz

Про сдохнуть

А мне понравилась его шуточка.

В принципе. Ну правда же агонь! Да еще с таким серьезным выражением лица. Не каждый нацлидер так может. Ведь это классно, когда президент не парясь шутит на тему "вы все дураки и сдохните, а мы воины легендарного ордена света, гы гы". Однако, если бы он сказал это в то время, когда наши космические корабли летали бы до Марса и обратно в два раза быстрее Илоновских, если бы Лада Калина была признана трижды лучшим электромобилем года в мире, если бы процессор Эльбрус был в полтора раза быстрее и надежнее Интела, то я бы за Балоденьку пасть порвал любому хомяку. Но всё же, в контексте наших достижений (точнее, их отсутствия) эта шутка оказывается жестом уставшего и, возможно, реально выжившего из ума человека. Мне его даже немножечко жалко, по-человечески. Ведь сострадать больным людям - святой долг порядочного гражданина.


[А вот...]А вот прошлым летом я не купил новый проц за 7 тыр. Подумал, что дорого.

Сейчас он стоит 14!!! ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тыщ, Карл!

За такую подставу, Балоденька, в рай не пускают.

Ты просто сдохнешь.

стандартный
thunderozzz

Ох, кривду чует мать-земля...

Что-то гореть в аду прям косяками летят овцы, разной степени паршивости.

Чинуши, топившие за пенсионную реформу стали  вдруг помирать преждевременно. Что ни день, то новость в куплете газете: "не дожил до пенсии, за отдаление которой голосовал". А вот "судья продажная, козёл ты", который местному борцуну супротив ПЖиВчиков срок оформлял за несанкционированный "типа" митинг, вдруг в ДТП погибает. Этак не ровён час, золотой петух клюнет в темечко самого султана...

Ох, чувствует мать-земля, что уху ели вы в конец паскуды беспринципные, ненастные!

стандартный
thunderozzz

Акула чемпиона

Из королевства Британии мне пришла посылка.

Нет, не с боевым отравляющим веществом типа "новичок" и даже не с полонием. Ебэйчик оперативно доставил второй экземпляр для моей коллекции болидов, которые сделали чемпионами своих пилотов. Это машина, на которой Шумахер впервые стал чемпионом! Ох, как он на ней дрифтовал! А?! Вы помните эти проходы поворотов в управляемом заносе? И это в ФОРМУЛЕ 1, на запредельных скоростях! Никто до супер Шумми так раньше не делал!


фотащка...Collapse )

Ура товарищи!

[Нимнога истории и ещё 5 фотащкаф...]Коробочка постамент сохранила модель в идеальном состоянии. Внутри всё было почти стерильно!

Даже на прозрачном колпаке почти нет царапин. Такое чувство, что бывший владелец просто закинул подарок  на антресоль и не вспоминал о нем ни разу за 20 лет.

Да, это та самая машина, на которой  Шумахер впервые стал чемпионом, протаранив прямого конкурента:

В решающей гонке, на Австралийском материке он поступил не слишком порядочно. Но пойди теперь докажи, что это была не случайность.

Я кстати, совсем забыл, что у той машины был такой необычно длинный передний спойлер:

Аж под под колеса выступал!

А помните эту кровавую улыбку акулы?

Я даже сидя дома в кресле её побаивался! Гы гы.

Вот такой он, масштаб тру-коллекционирования 1 к 43:


Замечательная детализация!


Прям такая ностальгия накатывает, когда понимаешь, что ты был свидетелем становления легенды. Я же никогда не болел за  чемпионов. Всегда болею за тех, кто вот-вот блеснёт на горизонте и должен впервые вырвать победу зубами, через "не могу". Я даже больше болел за конюшню Феррари в том сезоне, за инженерную мысль. Но в эту зеленую акулу будущего чемпиона и его манеру вождения нельзя было не влюбиться. Слава дерзнувшим!

И да здравствует инженерия!

стандартный
thunderozzz

Вон ано чо оказывацца, Михалыч!

На днях вычитал, что небезызвестный, давно уже мёртвый гражданин Франклин (ага, тот самый), был не просто изобретателем-затейником, но и порядочным гражданином, претендовавшим на место в ряду легиона воинов света. Патамушта принципиально не оформлял патенты на свои изобретения, считая, что все они принадлежат человечеству.

Какая ирония судьбы!

А другой небезызвестный гражданин, не менее мёртвый светоч наш Лев Николаич Толстой, на закате творческой карьеры отказался от авторских прав на свои произведения. Что глупо, канешна. Ибо отказываться надо не от авторских прав, а от притязаний на вознаграждение за их использование третьими лицами, если уж хочешь стать воином легендарного ордена света.

стандартный
thunderozzz

Пакмэн, водила и два дебила

Меня в этой истории (да и вообще в таких историях) всегда удивляет один момент...

Вот когда ты реально облажался, уж не важно по какой причине (проявил слабость, поехал кукушкой, был в состоянии аффекта или просто по жизни всегда был мудаком, а теперь это вышло наружу), ну будь ты мужиком, скажи очень простую вещь в суде: "Виноват. Готов понести любое, самое суровое наказание." Всё. Твоя совесть чиста. Ты взял на себя ответственность за свой поступок. К тебе больше не будет вопросов, когда откинешься. Если вообще сядешь.

Но нет же, у малохольных всегда одна песня:


Плач недостойных...Collapse )

З.Ы.

Хотя, мне вообще кажется странной вся эта шумиха. Им же реальный срок не угрожает, в принципе, насоклько я понимаю. При том, что есть отягчающее обстоятельство - групповуха. По первости, да еще в виду былых заслуг перед Отечеством, максимум что им светит - штраф 1 млн рублей (с рожи) + компенсация ущерба пострадавшим. Зачем было из-за штрафа их на 2 месяца в СИЗО сажать - непонятно. Видимо даже тут, наше чудесное кривосудие пошло на поводу зомбо-ТВ. Народ требует зрелищ и получит их. И плевать на адекватность восприятия действительности.

стандартный
thunderozzz

Исправились

Они не прислушались к совету общества тупых.
И всё таки поставили другой (правильный) знак:


[хоспадябожечкивымои!]
фотащка атсюдава


Всего 2 месяца потребовалось чтобы осознать всю тяжесть содеянного.

И теперь возникае вопрос:
у кого нужно удержать из зарплаты стоимость установки предыдушего знака?