?

Log in

No account? Create an account
стандартный

thunderozzz

Миша Грохоталкин detected...

Я устал. Но не уйду!


стандартный
thunderozzz

[sticky post]Верхний пост

Этот журнал был создан ради одной записи: вот она.
Но позже меня стало посещать вдохновение и на другие темы...
:-)


Я НЕ добавляю в друзья: репостеров, спамеров новостями/картинками/баянами и тех, кому неинтересны мои записи.
Иногда я перестаю читать тех, кто пишет слишком часто, поскольку предел насыщения моей ленты исчерпан.


Ниже приведены актуальные [тэги] более-менее постоянных рубрик в моём журнале

promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 120
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…

стандартный
thunderozzz

Фиг улетишь с вашей планеты!

Третий год строю на даче космолет.
Чтобы улететь с этой планеты нафсигда!

Ага, космолёт Феррари со спидометром от Жигулей:


Спецом покупал красивые тумблеры. Кое-что знакомые подарили.


[А вот и лётчег...]

Космолёдчег:


Космолёт оборудован катапультой скользящего типа:



С задней стороны в следующем году хочу сделать скалолазку
А еще будет второе место  радиста-наводчкиа.
Надо сделать турель с шестиствольным пулеметом.

Патамушта кругом ворьё!
Уже спёрли спидометр и пять тумблеров!
Фиг атсюда улетишь теперь!

стандартный
thunderozzz

Чоткое ТЗ для Паганини

Один усатый боцман говорил мне, что умеет колдовать в фотошопе.
Но вдруг кто-то еще захочет стать соучастником творческого процесса?
Грохоталкину нужна помощь художника!
ВОЗД МЕЗД ДНО.



[Чоткое и прозрачное техзадание...]Карочи, надо сделать из этой картинки:


Примерно вот такой силуэтный рисунок:


Но чтобы некоторая упрощенная детализация (линиями) всё же была.
Например:



А в идеале, вот  в таком стиле:



Как вы понимаете, я должен буду вырезать это в дереве.
То есть силуэт должен быть достаточно простым, но при этом узнаваемым.
Допускается некоторая корректировка позы объектов.
Кроме того, надо  чтобы были четко выражены техасские сапоги.
.


[Бонусное задание...]А если вы еще и отдельно физиономию Шэлдона сможете сделать лучше, чем здесь:

То бонусом получите еще 5% от стоимости шкатулки.
(в тырнете есть много более лудшых выражений его лица, с которых можно ваять)
.



Срок исполнения: неделя.
Цена вопроса: 10% от стоимости проданной шкатулки.
(которую я, возможно, продам лет через стопицот)
Гы гы.

стандартный
thunderozzz

Ученья тьма

Заслал меня работодатель учиться в родимый Политех.
Точнее профессионально переподготавливаться.
Чтобы я мог бесплатно делать работу за которую сейчас приходится платить.

Но не гранит меня встречает, а старые друзья:


[Посмотреть на моих товарищей...]
.

стандартный
thunderozzz

Асвабадити Вилли

Тестируя кита на родственниках и коллегах, с удивлением обнаружил, что...
...некоторые искренне не понимают - почему у него нет пуза:



Видимо, не все фломастеры одинаково безвредны.

Как и ожидалось, я продолжаю бракоделить.


[Посмотреть картинки...]В принципе, она получилась такой, какой я и задумывал:



Вот такая она по габариту:



И клеймо имеецца:



Но дорожка из пузырьков с левой стороны всё испортила:



Если бы дерево подышало пузырьками вразнобой, получилось бы даже интересно.
Но тут брак.


Поэтому, данную шкатулку с изъяном я продаю по вашей цене!
Да!
Это АУКЦИОН!


[Аукцион завершен...]Стартовая цена лота: ОДЫН РУПЬ ! (доставка за ваш счет)
Кто предложит бОльшую сумму в камментах тот и получит шкатулку.
Дедлайн: во вторник 10.09.19 в 21:00 по моим песочным часам.

Поздравляем победителя торгов: viu_vitsu




У вашей шкатулки будет свой ролик в энторнэтах!

[Посмотреть видео...]

стандартный
thunderozzz

Спалился пионер!

Отправил мелкую обучаться в первый класс.

На линейке два раза играл гимн России.
Два раза спел про Великий Могучий Советский Союз.

Но похоже, меня взяли на контроль по другой причине.


[Это провокация!]До линейки со мной поздоровался местный действующий депутат.
Но я типа вежливый атприроды человек и не мог не подать руки, если уж мне подают.

Теперь гадаю:

То ли он меня узнал в лицо (но перепутал, что я не из Единой России, а из черного списка ФСБ)
То ли, это была провокация и в газетах завтра выйдет компрометирующая хитаграфия.

Гы гы.

стандартный
thunderozzz

Амарантино сатанино



Захотелось мне сделать шкатулку, посвященную одной малоизвестной среди геймеров игре.
Но в принципе, мне кажецца, она получилась на фломастерный вкус вполне унисекас.
Сатанистам тоже наверно понравицца.


[Заценить картиночке и почетать букафке...]А вы знали, что красное дерево на самом деле не красное?
Оно ущербного бурого цвета.
А вот Амарант - красный!



Колец влезет много:



Это натуральный цвет дерева Амарант. Никаких красителей!



Петельки желтые очень удачно подошли к оттенку дерева:



Задумка была - штобы светилось в темноте. Но красного люминофора не бывает:



Эксклюзивная фота "как это сделано" только для жыжыстов:


.


Купить немношка сатанинского адища можно здесь, тут или там.
А жыжыстам большаааааая скидка!


И по новой традиции смотрим видео с чотенькой музычкой:

[Посмотреть...]
А кто не полайкал видосик, к тому придёт Сотона.
И зобанит!