?

Log in

No account? Create an account
стандартный

thunderozzz

Миша Грохоталкин detected...

Я устал. Но не уйду!


стандартный
thunderozzz

[sticky post]Верхний пост

Этот журнал был создан ради одной записи: вот она.
Но позже меня стало посещать вдохновение и на другие темы...
:-)


Я НЕ добавляю в друзья: репостеров, спамеров новостями/картинками/баянами и тех, кому неинтересны мои записи.
Иногда я перестаю читать тех, кто пишет слишком часто, поскольку предел насыщения моей ленты исчерпан.


Ниже приведены актуальные [тэги] более-менее постоянных рубрик в моём журнале

promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 120
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…

стандартный
thunderozzz

Первая сигнальная система банкомата

Не секрет, что 99% людей обычно не задумываются.
В принципе.

И совершают 99% действий не производя сложных вычислений мозгом, действуя
(в штатных ситуациях) согласно заложенным еще в утробе матери инструкциям. И я не исключение. Патамушта это естественно. А что естественно - то не постыдно. Поэтому, кнопка ВЫКЛ обычно красная, чтобы человек в экстренной ситуации не задумываясь жал её. Для особо тупых людишек (или дальтоников) зеленую кнопку ВКЛючения даже прячут под чекой. Штоп не перепутали кутузовы. Короче говоря, красный - цвет опасности. Это знают даже дети. И только дезигнеры банка ВТБ не в курсе.

[УНИМАНИЕ! ОПАСНОСТЕ!]Идут против правил, нарушая закон первой сигнальной системы:



Ну как можно было догадаться сделать кнопку "ДА" красной???
Каждый раз дико туплю - нажимать или нет!




ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С ЭТИМ?

Уволить дезигнера и сделать кнопку синей в белый горошек
3(50.0%)
Уволить Костина и нанять Грохоталкина
3(50.0%)

стандартный
thunderozzz

Матрица храмостроения

Мне иногда кажется, что население реально не врубается как всё устроено.

Вот например, если на месте парка в вашем дворе вдруг начали строить храм/супермаркет/космодром, то это означает только одно: с вероятностью 146% кто-то уже получил за это откат, а кто-то подряд. Причём, подряд - это тоже откат, только в натуральной форме. Ведь подряд получает сват/брат. И эта незримая логика движения матеариально-денежных благ гарантирует, что никакие протесты папуасов не провернут фарш взад. Патамушта, получивший откат/подряд не принесёт чемодан с деньгами обратно в кабинет и не скажет - "извини Михалываныч, народ против, давай пилить бюджет на чем-нибудь другом". Да и кто ж в здравом уме откажется от десятка другого  мильончиков, которые уже расписаны по вишлистам?

Так что, терпите граждане! Терпите.

стандартный
thunderozzz

Про ложку к обеду

Разбирали давеча закрома родины...

Среди доставшегося в наследство мельхиора запорожского завода (хороший кстати мельхиор! От него не тянет привкусом радиоактивного железа, как от некоторых столовых изделий советской эпохи) была найдена ложка. Одна. Суповая. Ничего вроде особенного, ложка как ложка без выкрустасов. Но похоже серебряная. Уж больно красиво сверкала, когда с нее черный налет соскоблил.


Вот...Collapse )

Решил рассмотреть на ней клеймо (с помощью лупы, есесвенна, как пан Бастрыкин):

[А там...]А там герб с короной! И символы какиета подозрительные:



Надеюсь это не герб Партии Жуликов и Воров. Как думаити?

Если поможете остальные символы расшифровать, то возможно призовём Сотону.
Или оживим кудрявого Ильича...
Празднег жи!
Танцуют фсе!



стандартный
thunderozzz

Прорыв 2

Почта России не перестаёт меня приятно удивлять.
Даже тэг потешный как-то неудобно ставить.
Ведь у нас новый рекорд: отправил бандероль за 15 секунд!

Из которых 10 я тупил глядя на почтальоншу. Пока она не спросила - а что вы ждёте? Я - ну типа расписаться в бланке разве не надо? А она - нет, оплаченное в онлайне просто сдаёте, даже вне очереди и дасвидос. Я аж побледнел теряя сознание от счастья. Ещё и зашел так удачно, что не было никого в отделении. Говорю - ничоси круто как теперяча! Придется за Путина голосовать в 2036 году.

Слава Почте России!

стандартный
thunderozzz

Не в саквояже дело.

Смотрел видео с горящим самолетом и удивлялся ох%евал...

Столица страны! Один из крупнейших аэропортов мира! Явно претендующий (где-то в своих ущербных мечтах, видимо) на звание самого передового, технически оснащенного, лакшари стайлового и всё такое. Аварийная посадка самолета... Причем аварийная (как я понял из новостей) не внезапно, а с предупреждением от пилотов.

И что мы видим?

Самолет несколько минут (МИНУТ!!! БЛ%ДЬ!) горит! Половина пассажиров уже успела выпрынуть и стоят смотрят что будет дальше. И ни одной (НИ ОДНОЙ!!! БЛ%ДЬ!) пожарной машины даже на горизонте не видно! Вы там работники аэропорта уху ели что ли совсем?! Тебе начальник аэропорта мозг не жмёт? А ты паскуда, начальник пожарной охраны аэропорта где был? Ты должен был с десятком пожарных расчетов наперегонки с горящим самолетом лететь. И еще десяток машин должны были встречать самолет. И еще десяток в резерв на подмогу. Передовой бл%дь аэропорт! Гордость бл%дь страны!


Нет ребята, тут проблема явно не в чемоданах пассажиров...

стандартный
thunderozzz

Аутентичная йолка

А может и не йолка, а сосна.

Я настолько плохой столяр, что до сих пор не отличаю древесину ёлки от сосны. Хотя бук и дуб уже могу разглядеть. А кедр узнаю даже во тьме (по  запаху). Впрочем, говорят, Лучано Паваротти нопремер, не особо шарил в нотах. И это не помешало ему быть чотким запевалой. Чем я хуже? Имею право не различать породы поленьев, если могу наклепать из них светящихся в темноте буратинок.

Сегодня в нашем журнале "Вестник криворучек" представлен следующий экземпляр:


Признаюсь, это не самый яркий представитель творчества Грохоталкина.


[заценить какчество...]Мини-шкатулка под золото-брульянты (запирка на магнитике):

В этот раз значительно крупнее, чем в прошлые два (рас и двас).

По задумке, крышка должна была быть прозрачной и светящейся:

Но не получилось. Пришлось доливать сверху непрозрачной светяшки.

Микро-пузырьки почему то оказались только на задней стенке.

А на боковинах крышки проявились непонятные артефакты арабской вязи.

Зато она ярко светится в темноте.

Даже под утро еще наблюдается остаточное свечение.

Поэтому, вы всегда сможете найти свои драгоценности.

Даже если пьяны в драбадан. Гы гы.

Клеймо имеецца.

Аутентичные трещины в наличии. И кстати, это не брак, а украшение! Афтар так видит!


Это последняя неидеальная шкатулка-пробник, на которой я отрабатывал технологии.
Хотя, кого я обманываю? Идеальных шкатулок не будет никогда.
Но эту можно купить почти бисплатна!

АУКЦИОН!

[ЗАВЕРШЕН]Стартовая цена лота: ОДЫН РУПЬ (доставка за ваш счет)
Кто предложит большую сумму в камментах - тот и получит шкатулку.
Дэдлайн: завтра (07.05.18) в 21:00 по московскому времени.


Поздравляем v_pychick с удачной покупкой!