стандартный

Верхний пост

Этот журнал был создан ради одной записи: вот она.
Но позже меня стало посещать вдохновение и на другие темы...
:-)


Я НЕ добавляю в друзья: репостеров, спамеров новостями/картинками/баянами и тех, кому неинтересны мои записи.
Иногда я перестаю читать тех, кто пишет слишком часто, поскольку предел насыщения моей ленты исчерпан.


Ниже приведены актуальные [тэги] более-менее постоянных рубрик в моём журнале
promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 120
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…
стандартный

Забавы народных промыслов Раисси

Как известно, у нас тут особая атмосфера.

Поэтому, принято натягивать сову на глобус, насиловать гусей при пожаре и ходить на голосования.

А теперь есть еще одна народная забава:

[Ваш мир не станет прежним!]Надуваем белых медведЕй через Ж:



Ну хоть бы ноги лапы в рот штоле?
Не?
стандартный

про киборга Балодьку и труселя

Один камрад (муж коллеги) вышел в труселях покурить у подъезда.

[А там голое сувание...]А ему говорят:

- голосуй, а то проиграешь.
- дык паспорта нету с собой.
- можно и без него, вы же тут живете?
- да
- ну вот и хорошо. А по спискам еще и жена ваша тут прописана?
- ага. Позвать её?
- не надо, можете сами за нее проголосовать.

Проголосувал за двоих.
За жену причем "против".
Она реально против была.


Это всё, что вам нужно знать о голосовании за бессмертие киборга Балодьки.
стандартный

Лашаааткааа (с) Йожыг

Очень уж мне нравится эта лашатка:



Разве можно было не сделать шкатулку с ней?

[Ну я и с делал...]И сразу о важном:



Вот такой немецкий замочек испытал на ней:



Очень понарвился! Четко фиксируется на кнопку. Но пока не разработался - туговат немного.



Фото клейма для всемирной истории грохочущего брэнда:



Процесс работы:


.


Навык работы с резцом потихоньку восстанавлиается. Забытые за 20 лет движения руки и ощущение правильности/неправильности реза пришли в норму. Хочется уже большой и сложной резьбы! Сплошняком! Но боязно начинать. А ведь в планах есть очень смелые задумки... Но страшно, аж жуть! Надо еще потренироватсья, пожалуй, на кошках, лошадках и медведях.

Любимая песня из детства мне кажется правильным гимном правильных лашаткаф:

[ВИДЕО...]
Заценили как чотенько в ритм моя жена шкатулку закрыла?
Гы гы
стандартный

Мнимая забота государства о БДД

Как вы помните, в 2018-ом году Минтранс подвел всех под статью.

[Кратко, в трех предложениях...]Краткий смысл в том, что если вы юрлицо (в том числе ИП) и ставите ГСМ на расход, то вы обязаны правильно (а не абы как) заполнять путевые листы, проходить ежедневную водительскую медкомиссию и предрейсовый техконтроль вашего ТС. Причем, то, что вы не оказываете транспортных услуг, а просто возите себя на работу - не освобождает вас от обязанностей и ответственности. Неправильно оформленный путевой лист к тому же - это повод не только для большого штрафа, но и для внеочередной проверки деятельности вашей организации. А чтобы оформить путевой лист правильно - вы должны или сами пройти обучение (и стать сертифицированным механиком по выпуску транспорта на линию) или платить за эту услугу - сторонней организации.

Как оно работает в реальной реальности (а не в альтернативной путинской)?

Collapse )

Поэтому, однажды, ПАЗик привезёт гору трупов, а бедную учительницу посадят.

Вы спросите меня - как всё должно работать на самом деле, если бы страной правили не идиоты, а нормальные люди? Нужно не так уж много: четко прописать в приказе Минтранса №296 отдельным пунктом, что техконтроль и медосмотр не требуются в случае, если транспорт не оказывает платных услуг по перевозке пассажиров и грузов. То есть, транспорт используется для хозяйственных нужд, не возит пассажиров более 8 шт, крупногабаритные/опасные грузы и грузы свыше 1,5 тн. А для страхования ответственности водителя на случай ДТП (в том числе с летальным исходом) - более чем достаточно ОСАГО (или Каско) и самого справедливого в мире суда прекрасной России будущего.

А что же с учителями и бухгалтерами?

Нужно оставить их в покое. А на обслуживание школьных ПАЗиков и колхозных тракторов заключать дополнительное соглашение с водителем об ответственности за техсостояние транспорта. И проводить курсы повышения квалификации не учителей и бухгалетров, а водителей! То есть, вводить должность водителя-механика на такие случаи, когда централизованный контроль за транспортом невозможен. И конечно же необходимо доплачивать такому квалифицированному персоналу за повышенную ответственность. Вот тогда, ситуация на дорогах улучшится и водитель будет дорожить своим рабочим местом. Потому что у  него будет привилегия. Но оба этих простых шага требуют некоторых мозговых усилий чинуш работающих в Минтрансе. А это слишком сложно для них. Гораздо проще отчитаться о проделанной работе на бумаге, пополнить бюджет штрафами и подогнать статистику под нужные показатели.

На самом деле, им плевать на БДД!
стандартный

Не все пункты ПДД написаны кровью...

Некоторые, написаны идиотами.

Есть один наглядный пример, который меня жутко бесит. Очевидно, что велосипедисту безопаснее перейти дорогу по зебре пешком (если нет светофора), чтобы не стать для автомобилистов неожиданно быстро возникшим препятствием на дороге. В этом есть логика. Однако, если светофор есть, то проезд по зебре на велике (одновременно с пешеходами) вполне безопасен для велосипедиста.

Но почему же это запрещено?

Прямого запрета в ПДД нет. Но при этом, на пешеходном переходе разрешено находится только пешеходам. А пешеход крутящий педали велика - это уже транспортное средство. А раз так, то он может получить за проезд по зебре штраф в размере 800 р (ст.12.29, п.2 КоАП РФ). Я не только как велосипедист, но и как автомобилист считаю эту норму абсолютно избыточной и вредной.
стандартный

Apple hurricane detected...

Меньше чем за сутки шкатулка Apple набрала в моём магазине просмотров столько же, сколько любая другая моя шкатулка набирает за неделю.
Скажыти, куда катицца этот мир?


Да, я замахнулся на святое.
Да будет свет!




[Не, ну а чо?]Мои шкатулки такие мелкие, что даже пылинки на них кажутся гиганццкими:



Текстура дерева на боку просматривается:



Клеймо в этот раз без тармашкаф:



Чот я бук совсем не люблю. Слишком жесткое дерево для резьбы:



А вот здесь требуется помощь зала:


.


В такую шкатулку можно сделать рингхолдер на ОДНО кольцо. Но каждый раз меня терзают сомнения - а стоит ли? Как бы очевидно, что такая шкатулка предназначена для самого-самого важного, красивого, любимого (ненужное зачеркнуть) кольца. Однако, мой внутренний Плюшкин начинает рыдать, когда в микро-шкатуле пустует место. Ведь даже в такую милипусечку можно впихнуть не одно кольцо, а три! Или пару-тройку кулонов с цепочками. Не?

Как же быть?!!
Рингхолдер или склад?
стандартный

Абибас detected . . .

Я не фанат спорта.
Но для кого-то священные Три Полоски бесценны.



Надеюсь, у меня получилось не испортить их.
Всё же не титановые шарики... Гы гы.

[Трипа, трипалоски...]

Да, это классическая мини- шкатулка Грохоталкина:



Нормально так запросто себя к классикам причислил? Ага!

Внутри у нас тут пуфики резиновые. Никак не могу запомнить название материала.


Клеймо по ошибке получилось вверх тармулями. Но так даже прикольно.



А так всё начиналось:


Выглядит не очень,  да?
А в итоге из этого получается шикарный синий цвет под смолой.
Патамушта валшыпство!
стандартный

Гениальный Шелдон

Оказывается, среди нас есть люди, которые не видели сериал про маленького Шелдона!
Я просто в шоке.

Но я хотел сделать и сделал шкатулку с гениальным мальчуганом.
Патамушта он клёвый!



А теперь картиночки:

[Семь картинкаф...]1. Есть только две заставки в сериалах, которые я не проилистывал: "слуга народа" и эта:


2. Сомнений нет. Это Шэлдон.


3. Для ощущения габарита.


4. Текстура.


5. Клеймо для истории.


6. еще текстура.


7. С чего всё начиналось.

.


И еще, требуется помощь зала.
Подскажите, мне с гуглем удалось правильно составить описание на буржуйском языке?
Заранее спасибо!