thunderozzz

Миша Грохоталкин detected...

Я устал. Но не уйду!


Previous Entry Share Next Entry
thunderozzz

Операция неповиновация

Вот смотрю я на самых нужных и самых беззащитных людей - работников детских садов...

леонов2

Позавчера им какие-то надбавки урезали, вчера сказали - берите кредиты себе на зарплату, сегодня льгот лишили, завтра еще чего-нибудь придумают... А они сидят и дрожат под кусточками, под болотными прячутся кочками. Плачут в подушку ночами и сокрушаются от своего бессилия в то время, когда наглые чиновники области-банкрота и города-банкрота повышают себе зарплаты на какие-то немыслимые десятки процентов. Покупают себе джипы и золотые унитазы в администрацию. Им совсем не стыдно, у животных нет совести, только первичные инстинкты.

В общем, дорогие мои воспитатели и нянечки, план такой:


Я бы на вашем месте устроил посреди недели очень простую акцию неповиновения: все работники детсадов, например в среду, не вышли бы на работу (заранее предупредив родителей, конечно). Всех сразу не уволят, бояться абсолютно нечего. А если и уволят, то местная администрация обосрётся от страха на следующий день, но уже от восстания родителей. Патамушта любая трудовая деятельность  будет парализована. Даже сами работники администрации пойдут домой детей и внуков нянчить.

Работники детсадов! Осознайте простую вещь:

акцию надо проводить не сидя дома в слезах и не на барикадах с вилами, а с веселой ухмылкой просто забыть утром выйти на работу посреди рабочей недели. Когда вы так сделаете в единодушном порыве, вы сможете выставлять зарвавшимся лицемерам любые требования. Но начать можно с такого: отмена всех надбавок и доплат госаппаратчикам  города и области за последние три года + повышение ставки всем работникам детсадов на 25%. А в случае невыполнения требований в ближайшие 7 дней - повторение забастовки уже на 2 дня...

Вот это было бы круто!

И не бойтесь! Следующей вашей забастовки на 2 дня не будет. Эти жалкие лицемеры, сами приползут к вам на коленях с кровавыми слезами на глазах и будут умолять вас - самых  незаменимых, самых важных, самых  нужных социальных работников государства - выйти на работу. Поймите же наконец - вы все рабы Системы и будете безжалостно эксплуатируемы ей в хвост и в гриву, если козявочке поклонилися, малявочке покорилися.

Очнитесь!

UPдэйт:
План кстати подходит и учителям. Мэр станет кирпичами какать, когда увидит город переполненный слоняющимися без дела школьниками... Они же как солдаты без принудилова - потенциальные преступники.

promo thunderozzz february 5, 2015 15:30 121
Buy for 50 tokens
Однажды я решил, что пришло время оформить мои творческие задумки в НЕЧТО… В отличие от прямоходячих теплокровных, которые вынашивают плод 9 месяцев, я вынашивал НЕЧТО почти четыре года. И даже сейчас, когда ОНО приняло некую форму, я сам до конца не знаю, что из ЭТОГО получилось и во что…

  • 1
Не хочу оскорбить всех работников образования (пусть работают на благо всем, могу и денежку лично доплачивать, чтоб моего не обижали...), но в основной массе своей это люди трусливые, подобострастные и зараженные страхом начальства. Я не представляю, как человек со здоровой психикой и чувством собственного достоинства может работать в таких унизительных условиях.
А это значит - даже если найдутся активные недовольные, их будет меньше, чем штрейкбрекеров-лизоблюдов, которые донесут начальству загодя и сорвут акцию. По ходу, активные недовольные долго в садах и школах не задерживаются - недаром там такая текучка кадров, особенно молодых. А тетеньки предпенсионного возраста на рожон не полезут - они выросли при совке, они всего на свете боятся...

Edited at 2013-11-13 03:00 pm (UTC)

Да, возможно. Совок неискореним будет еще долго...

shiricv-dim@mail.ru

(Anonymous)
Я родился в "совке",как ты,дружище,обзываешь великую ту страну СССР,но никогда не боялся подонку сказать в глаза,что он подонок,невзирая на чин и статус . А холопство большинства ,так это не только в детсадах работники, в бытность работы в локомотивном депо Вологда насмотрелся я и на орду холопов и на батальон холуев ,насмотрелся и на других работах на таких же жополизов и приспособленцев ,повидал и пакость из членов "Единососии",те вообще считают, что все им принадлежит,один гаврик не так давно заявлял мне,что "он мне зарплату платит" ,это когда я работал в бюджетном учреждении, где он сам ,лишь благодаря папочке-чинуше , является "отставной козы барабанщиком" .
Так что "совок" не при делах -помнишь еще классика (не "совкового")
"Люди холопского звания-сущие псы иногда.Чем тяжелей наказание,тем им милей господа".

Re: shiricv-dim@mail.ru

Не обижайтесь. Я сам "рожденный в СССР". Просто "совок" это такое образное выражение, характеризующее всё плохое, что было в той Великой стране.
В жизни всегда есть место героям и подонкам...

Посмотрим как вас пресса поддержит. В newsvo плач воспитателя опубликован. Скиньте ей ссылку на совет.

Edited at 2013-11-13 02:36 pm (UTC)

Пресса нас не поддержит. В россии прессы нет. :)
А той тете я написал в камментах уже...

Той тете писать бесполезно в принципе. Я оценил масштабы срача который она устроила.
Начинать пост со слов "сегодня мне дали аванс 10 тысяч, да я с такими деньгами просто подохну с голода", это начать борьбу смачно высморкавшись в лицо посудомоек, учителей, преподавателей, работников библиотек и т.д.

То есть вы хотите сказать, что 10 тысяч достойная зарплата для воспитателя? :)

Нет не достойная.
Но она лишит всякой поддержи и сочувствия среди огромного слоя бюджетников, у которых 8 т.р. - это вообще предел. Они просто позлорадствуют и будут ПРОТИВ.
Т.е. молодая учительница что скажет - я получаю от силы 9 с копейками, воспитатель получает 20. Им срезали , но даже после среза - её зарплата выше. И она хочет что бы ей опять подняли. А за чей счет? Правильно - нам поднимать не будут - им будут, ничего пусть поживет как мы.
Да ещё тетя пишет, что квартиру снимает. Понаехали тут - пусть едет в деревню, а мы будем добиваться своего повышения. Вот что подумает любой бюджетник получающий меньше. Кроме поддержки самих воспитателей, такие посты вызовут только раздражение.

Да возможно. Зависть дело такое. Люди не умеют радоваться счастью других. Это проблема.

Но вы же сами говорили, что каждый должен бороться за своё счастье сам. А не сидеть и жаловаться, как всё плохо и все кругом уроды... :)

Абсолютно верно, это никак не пересекается. Просто бороться то же надо с умом, а не вызывая наоборот противоположные реакции. Она бы ещё написала - дали на руки 50 т.р., но как оплачивать съем 300 кв. коттеджа совсем не знаю. Умру с голоду. Это то же самое, только в более извращенной форме. Смысл борьбы - привлечение наибольшего количества союзников на свою сторону, а не формирование армии врагов.

Я вас понял. Мне кажется вы слишком уж усугубляете ситуацию... :)
Надо искать в этом не повод для конфронтации, а пример для подражания в борьбе за справедливость.
Но это уж каждый пусть сам решает, что ему нужнее. Каждому своё.

Значит, не боятся?
А вот я бы (да и любой человек в здравом уме) на их месте боялся…
Ибо с вероятностью 99,9% произойдет следующее:
Все будут уволены по статье за нарушение трудовой дисциплины и получат на всю жизнь испорченные трудовые книжки, с которыми они (по крайней мере, быстро) не смогут найти другую работу.
Т.к. зарплата у них очень маленькая никаких накоплений у них нет, а за квартиру платить, есть и т.д. нужно постоянно то, потеряв работу им один путь - идти побираться в переходе…
Перспективно? Вот так то…
Эти люди современные рабы. Государство сделало все, чтобы живущие от зарплаты до зарплаты сидели на попе ровно и не дергались. Им даже работу поменять практически невозможно из-за отсутствия денег на время поисков другой…
И никто их «бунта» не испугается… Проблемы рабов хозяина не волнуют…
Уволят и наберут на их место гастарбайтеров.
Все будет строго «по закону» и чиновникам это ни чем не грозит…

Отчасти согласен, но...

Дело в том, что при массовом, организованном, единодушном протесте всех подряд не уволят по одной простой причине: на их место нет очереди. На их места вообще нет резерва. Даже если вдруг уволят из чувства мести пару десятков человек по статье, или даже человек 50, то садики города можно будет закрывать на следующий день из-за отсутствия необходимого кол-ва персонала.

А если уволят воспитателей из моей группы и мой ребенок из-за этого будет страдать (а он будет страдать!), то я лично подам в суд на Администрацию города и еще сотне родителей выдам бланки искового заявления.

И вот тогда мы посмотрим, кто народу нужнее - стадо лицемеров-воров или нянечка в детском саду моего ребенка!

Суд это хорошо... и долго... Будет от него толк или нет неизвестно, а вот то что 50 человек все это время будут голодать это точно.
Кто будет кормить тех самых уволенных 50 человек все это время?

Да они придут в соседний садик через дорогу и их примут с распростертыми объятиями. :)

А вообще, вы разве не знаете, что среди воспитателей и нянечек профессионально обученных этому делу людей не так уж и много. Так что я не сомневаюсь, что работу найдут и другую без проблем. Может даже более прибыльную.

Ну вот блин, пол поста моего завтрашнего стибрил :-)
И ведь потом скажут, что я у тебя копировал :-)

:)))
Мне не жалко! Дарю!
Я категорически против авторского права. :)

Ваш пост признан интересным и процитирован в БлогоVo. Большое спасибо.

Пост, оценил)
Вместе с тем, что я писал у себя ранее про увольнения, можно добавить

"Я бы на вашем месте устроил посреди недели очень простую акцию неповиновения... заодно посмотрите, кто реально из ваших коллег реально получает нищенскую зарплату".
Да я бы и сам посмотрел!!!!

На злобу дня:
Сегодня у одной из школ идут два пацана и обсуждают машину учительницы.
" мой папа еле смог купить нам машину в кредит, откуда у неё деньги на джип."

Ну не все же учителя живут на одну зарплату... Некоторые работают на энтузизизме, а родители/муж дополнительно спонсируют.

Именно, разовьем мысль. Их туда специально отправили работать, т.к. , например, у мужа з/п больше 150 т.р. и семья в полном достатке. У обоих машины за лям, со страховкой овер 30 т.р.
Оба каждый год на экзотических островах.
Стаж идет да и ладно. Стоит ли биться за права, иметь риск увольнению и т.д. ?

Это все понятно, меня то больше интересует другой вопрос - а сколько их.
Как то два года назад данный вопрос подняли в блоге у главы города, он дал указания и ему принесли квитки с нескольких школ и техникумов. Ну т.е. реальные деньги на руки. Так вот не все далеко получают 10 тысяч.... Далеко не все.
От этого зависит очень многое. Т.к. меняется форма протеста. У государства все равно количество денег меньше чем нужно. Так если допустим нуждают только молодые учителя, врачи БЕЗ стажа и премий, то зачем просить ВСЕМ. Если просить всем или не дадут, или дадут всем но по копейке.
Я так вкратце, но наверно будет понятно о чем речь.

"Стаж идет да и ладно. Стоит ли биться за права, иметь риск увольнению и т.д. ?"
Таким как раз и бояться нечего. Они должны быть в первых рядах.

А по поводу стоит ли бастовать тем, кто получает больше - я считаю, что ориентир должен быть не на тех, кто получает хорошо, а на тех, кто получает мало.

Дело ведь даже не в том, что работник со стажем получает больше, чем нищенские 10 тыр (условно), а в том, что нищенских зарплат для таких работников быть не должно в принципе. Потому что от них слишком многое зависит...

Но это тема для отдельного разговора о справедливости мироустройства и прочих всяких излишеств нехороших, которые являются непозволительной роскошью для государства-сырьевого придатка мировой экономики в монетарной системе на основе ссудного процента...

>>что ориентир должен быть не на тех, кто получает хорошо, а на тех, кто получает мало.
Золотые слова. Я как раз об этом. Ибо во всех бизнесах такое таргетирование есть, а у протестного движения нет. Думаю, что прежде всего разобраться надо именно с этим - это даст очень многое и устранит конфликт интересов.

>>Таким как раз и бояться нечего.
Они пришли не за деньгами, а за стажем. Стаж идет. Повода для недовольства нет. Зачем лишний раз подставляться.

Саня

(Anonymous)
Уважаемые! Ульянов(Ленин),когда-то сказал,что страной может управлять даже доярка.От этого все наши беды.Так получилось,что у рычагов власти в данный момент сплошное "сельпо",которое думает как урвать себе сразу,и "по-боле".Моральные принципы их не интересуют,а тем более будущее нашего общества.Но,как хорошо они хотят себя чувствовать на дорогих машинах,и извергать своё нутро на золотых унитазах.

Мало к Вам ещё таджиков завезли, раз такие мысли появляются.

Да, мало пока... Они прям, как негры игнорируют Канаду... :)

Наверно бабла мало. Чинарики всё высасывают. Да так, что за оставшееся даже таджики не готовы работать. Вот ведь как получается. Чинарики на страже националистических интересов!

Edited at 2013-11-20 01:19 pm (UTC)

Миша, не будет этого никогда! Я тоже как-то предлагала устроить такую акцию (нам тогда полгода зарплату не платили). Так директор школы стал сначала убеждать, что, де, невозможно, потом призывать к совести, а потом орать. Все заткнулись: никто не поддержал Позже я поняла, директорам всегда кусок перепадает, потому он и боится бунта в своей вотчине.

Потому что Директору всегда есть что терять...
В этом разница между ним и простым учителем/воспитателем/врачом... :(

Так и есть, Миша! И сейчас директора подпевают чиновникам, потому что у них зарплата в три-четыре раза больше, чем у учителя или врача.

  • 1
?

Log in